Да, да… то есть – нам. Три с лишним месяца назад, мы отправили серию вопросов разработчикам Guild Wars 2. Они не торопились с ответом, однако регулярно сообщали нам о том, как обстоят дела. На то время они были очень заняты подготовкой новой расы (Сильвари) и подготовкой к выставкам. Тем не менее, мы наконец-то дождались ответа. К сожалению, на самый главный вопрос, разработчики так и не смогли ответить, а несколько из вопросов устарело за прошедшее время. Но, тем не менее, там есть что почитать и что узнать.
Интервью GuildWars-2.ru с ведущим дизайнером Эриком Фланнумом, игровым дизайнером Беном Киршем (Ben Kirsch) и менеджером французского сообщества Stéphane Lo Presti
GuildWars-2.ru: Первый, и возможно самый важный для нас вопрос – будет ли игра переведена на русский язык? Если да, то кто будет локализатором?Stéphane Lo Presti: На данный момент, список языков игры не завершен, кроме английского, немецкого и французского, так что, к сожалению, на сейчас мы ничего не можем сказать по данному вопросу.
GuildWars-2.ru: К слову, о локализации и озвучке, не могли бы вы немного подробнее рассказать о процессе? Кто принимает участие в озвучке, как вы подбираете голоса актеров? Это достаточно любопытно, так как голос в игре будет играть первостепенную роль.
Stéphane Lo Presti: Мы пока не можем говорить об этом, но можем дать вам ссылки на пару связанных с этой темой статей: первая статья с презентации на GDC нашего директора международного управления продуктами Adam Vance, а вторая – запись в блоге от ведущего сценариста Бобби Штайна о диалогах и голосах в Guild Wars 2.
(прим. – статьи будут переведены чуть позже)
GuildWars-2.ru: Будут ли динамические события повторяться? Если да, то как часто? Некоторые игроки могут пропустить интересные события, или обнаружить их слишком поздно, уже ближе к окончанию, и им наверняка захочется узнать – что же было в начале. Возьмем для примера событие с кентаврами, нападающими на деревню. Кентавры захватили деревню, а через пару дней игроки отбили её обратно. Когда кентавры атакуют снова?
Stéphane Lo Presti: Динамические события организованы цепочками, где успех или поражение в одном событии ведет к началу других. В зависимости от выбора игроков, разворачиваются различные цепочки событий, и в конце концов некоторые события могут повториться. В вашем примере, кентавры выберут нового командующего и со временем соберутся в группу для новой атаки на деревню.
Сложно определить, как часто определенное динамическое событие будет повторяться, так как все они зависят от действий игроков. Одна из целей динамических событий – сделать мир Guild Wars 2 живым местом, де игроки видят влияние и последствия своих действий. Так что, динамические события не рассчитаны на то, чтобы один игрок выполнил их все, но теоретически это всё-таки возможно.
GuildWars-2.ru: Будет ли игрок одиночка полезен в WvW сражениях? Или всё-таки придётся объединяться хотя бы в небольшие группы? Будет ли у одиночки шанс вообще выжить и как-то помочь своей команде?
GuildWars-2.ru: Графика в Guild Wasr 2 просто потрясающа. Однако – хорошая графика требует хорошего компьютера. А это может быть важно в PvP. Смогут ли игроки со слабыми компьютерами играть в Guild Wars 2 без особых проблем?
Stéphane Lo Presti: Системные требования игры пока что не озвучены, это случится ближе к выходу игры. Но так же, как и с оригинальной Guild Wars, мы подтверждаем, что собираемся создать красивую игру, которая будет свободно идти на компьютерах среднего уровня. Так что новый компьютер покупать не придётся.
GuildWars-2.ru: В видо роликах про чарр мы видели огромные боевые машины и небольшие багги. Это просто декорации, или игроки смогут сами управлять всей этой техникой? Если игроки смогут управлять всем этим – будут ли такие вещи доступны любой расе, или только чарр?
Stéphane Lo Presti: Технику, которую вы видели в этом ролике, могут использовать только NPC. Игроки не могут пользоваться ею
Eric Flannum: Форма ворона у норнов, это полу-животное, полу-человек (как и все другие формы), так что он неспособен летать.
GuildWars-2.ru: Все расы различаются по росту. Норны – самые большие, асура – самые маленькие. Значит ли это, что у норнов могут возникнуть некоторые трудности из-за их роста? Например при входе в помещения с небольшими дверями. В общем – сможет ли норн войти в дом Асура? Или даже асура строят свои дома с учетом роста норнов? :)
Eric Flannum: Несмотря на разный рост, у всех рас область столкновения (коллизии) одного размера. Кроме того, разрабатывая новую игровую зону, мы всегда держим в уме, как самых маленьких, так и самых больших представителей рас, так что вы вряд ли найдете место, куда не сможет попасть одна из рас.
GuildWars-2.ru: Что вы ощущаете, создавая такой потрясающий и огромный мир? Размещая в нем существ, добавляя новые расы и растения? Строя города и деревни. Не ощущаете ли вы себя «богами» этого мира?
Ben Kirsch: Единственный раз, когда я испытал удивительное чувство всемогущества был на выставке gamescom в прошлом году, когда я наблюдал, как Shadow Behemoth – большой босс, над которым я работал в стартовой зоне людей Queensdale – убил около 30 человек одним мощным выстрелом! Для меня, создание контента, это просто задача сделать так, чтобы все элементы в этом мире были естественны и имели смысл. Мир, который мы создаем, уже в какой-то мере существует, как продолжение Guild Wars, и всё, что мы делаем, должно отвечать духу мира, частью которого уже являются наши игроки.
При подходе к созданию области, от начального дизайна, до окончательной полировки, я всегда стараюсь не иметь предубеждений или суждений о тех вещах, которые я собираюсь создать, и стараюсь сфокусироваться на заполнении области элементами, которые там должны быть. С помощью этих элементов, как базы, я могу добавить в область столько забавных вещей, сколько смогу придумать, к примеру – детей, бегающих вокруг дерева-форта, или медведя, нападающего на пикник! Чувство, которое я добиваюсь в конечном итоге, это то, что ничего не должно выделяться во время игры. Когда всё сходится, и вы можете наблюдать за людьми, играть, не останавливаясь с вопросом, что здесь что-то не так, значит вы сделали свою работу хорошо.
GuildWars-2.ru: А что насчет личной жизни? Остается ли у вас время на семьи, отдых, или работа знанимает все ваше время?
Stéphane Lo Presti: Хотя работа над Guild Wars 2 занимает большую часть нашего времени, мы все стараемся сбалансировать работу, семью и досуг. Сотрудники ArenaNet организовали две футбольные команды – Драконы и Коммандос, а кроме того, мы частенько устраиваем соревнования по пинг-понгу и видео играм в офисе. Мы совсем недавно работаем в новом офисе, который показывали во время GW2 Community Open House. Это фантастическая среда позволяет нам работать более эффективно и наслаждаться небольшими перерывами в игровой комнате.
GuildWars-2.ru: И последний вопрос на сегодня – 1 апреля вы показали «новую профессию» – коммандос. Я был настолько восхищен ею, что хочу спросить -не планируете ли вы создать технологическую научную MMO? Я думаю, вы бы справились с этим без проблем! :)
Stéphane Lo Presti: Спасибо! Мы действительно ценим то, что наши фанаты оценили профессию Коммандос. Ей мы хотели показать, что тоже любим повеселиться. :) Но на данный момент все наши силы сфокусированы на создании лучшей ММО, которую мы только можем создать – Guild Wars 2.
Пугает то,что про русскую локализацию пока нет новостей(Неужели игра не выйдет на русском языке...что ж будем молиться своим игровым богам,чтобы на нас снизошла благодать)))А так интервью интересное получилось.
До новых встреч!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий