четверг, 31 марта 2011 г.

ХД,как много в этом слове...

Всем ку)
Недавно прошел ХД и с ужасом обнаружил,что квест надо было сдать внутри в конце,после капитана(((Пришлось искать пати и по новой проходить.Первая пати оказалась неудачной и я решил сам собрать пати,чтобы,как я лично написал в мир, пробежать ХД и не заметить)
Пати собралась что надо,только 45 и 46 лвл.В начале все было зачищено прошлой патей.
Альбом: Для оформления блога
Добежав до второго босса,мы яростно начали бой,иногда умирая и проклиная не вовремя сагрившегося моба.
Альбом: Для оформления блога
Покончив с ним я попросил всех дружно попозировать в кадр,на фоне убитого врага)
Альбом: Для оформления блога
Дальше было проще и мы устремили свой взгляд на финальную стеллу.Но до неё было порядком понатыкано агро мобиков и злобных демонов-изуверов.
Альбом: Для оформления блога
Конечного босса убили без проблем,что даже я не успел ничего заскринить.Оказалось,что квест я не сдам,так как дракончик не появился в силу того,что ни у кого не было сюда квеста.Думаю если взять с собой игрока с квестом,я тоже смогу сдать!!!Но это не беда,думаю не раз еще сходить в ХД)
Выражаю свою благодарность следующим игрокам отозвавшимся на зов о помощи беззащитного некра 45 лвла,а именно:
-Клофелинщику
-Анжелине
-Хакатэ
-ПиксЪ
-ВсЕхПуТеМ

До новых встреч!!!
Хиллпоинт.Владыки астрала.Некр 45 лвл.

3 комментария:

  1. Вот когда я стану 45... Тогда и сходим... :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. а ты хиллом играл? ну до 45 где то качал? для дд какую магию качать до 3? скажи пожалуйста!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Билды можешь посмотреть на офф сайте.Я играю вамп-ДД.

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!