пятница, 1 апреля 2011 г.

Рейд на опустошителя или история о том,как из за лага я потерял квест

Всем ку)
Сегодня я расскажу вам сказочку про то,кто же такой злой опустошитель и почему его так все боятся.
На определённом моменте игры, мне всё таки дают квест на первого "злого" демона,а именно Колючку. Боясь идти одному я попросил помощи в своей гильдии,на что получил ответ,что она убивается соло. И действительно, "ватная" Колючка умерла на полузапасе моей маны и с радостным смайлом я побежал сдавать квест. Но Яскер готовил мне сюрприз и предложил продолжить убивать непокорных демонов,предупредив,что следующий монстр не такой как первый и на него нужно собрать рейд. Ну...надо так надо(подумал я) и стал гонять в поисках рейда из одной локации в другую. Помаленьку рейд стал подтягиваться.
Альбом: Для оформления блога
И набрав 19 челокек мы рискнули убить матёрого зверя.
Альбом: Для оформления блога
Однако,как оказалось,мы поторопились и стая мелких, но очень вредных "ёжиков" слила весь рейд под чистую(
Альбом: Для оформления блога
Но мы не стали отчаиваться и решили добрать рейд.Подошли резервные матерые имперцы,не обошлось и без Трона Владыки.
Альбом: Для оформления блога
И толпа множилась в геометрической прогрессии.Тут подоспела лига и мы частично проредились,ведь флаги то были подняты у некоторых игроков. Одолеть мы их не смогли,а когда нас стало много, лига сама ушла.
Альбом: Для оформления блога
Мы начали бой и через минуту все радовались,что наконец-то убит такой сложный враг.
Альбом: Для оформления блога
Потом все поспешили сдавать квест в Незебград к Яскеру. И как видно из этого скрина квест у меня еще был.
Альбом: Для оформления блога
Однако не успел я забежать в "Башню Лагов",как сервер жестоко выбросил меня. Зайдя заново я был неприятно удивлён оказавшись опять на пепельном берегу!!!И самое страшное,что квест выглядел снова так: Опутошитель 0/1
Я чуть было не разнёс все что окружало меня в данный момент,но потом совладав с чувствами продолжил мой поход.
И пускай в затылок мне смотрела бледная луна напоминая о печальном событии,зато в лицо мне светило радостное солнце ознаменовавшее те приключения,которые ждали меня впереди.
До новых встреч!!!
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 45 лвл.

8 комментариев:

  1. вобще пати на демонов этих собираются часто,еще успееш,проблема заключается в том что их после опустошителя еще 3)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я знаю,что их там много.Дело в том что эта пати потом уже без меня убила их!!!Обидно конечно,но что поделать)

    ОтветитьУдалить
  3. А от куда ваобще кв этот берется? Ато я уже 46 лвл а ничего подобного еще не делал. После какого квеста дают цепочку на опустошителя?

    ОтветитьУдалить
  4. Точно не скажу,но всё происходит вначале в Городе Демонов,там нужно переодеться в одежду культиста и попробовать активировать портал демонов.Он конечно не открывается и толпы мощных демонов убивают нас.Потом идём к Яскеру и он даёт первый квест цепочки, убить Колючку и выдаёт жезл.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы него ваще в 23 человека убили)) Ты я смотрю сказочник)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не понял?!В чём сказка то?(Странные люди,коментируют без пояснений)Ну убили и молодцы=)

    ОтветитьУдалить
  7. Хиллпоинт комментирует...

    Точно не скажу,но всё происходит вначале в Городе Демонов,там нужно переодеться в одежду культиста и попробовать активировать портал демонов.Он конечно не открывается и толпы мощных демонов убивают нас.Потом идём к Яскеру и он даёт первый квест цепочки, убить Колючку и выдаёт жезл.
    5 апреля 2011 г. 12:41

    Спс за пояснения я уже разобрался че к чему, и кстати не понятно зачем было колючку в 23 человека валить=) Я ее 1 убил, она как вата мягкая))

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие читатели,читайте внимательно)))
    Цитирую:"Боясь идти одному я попросил помощи в своей гильдии,на что получил ответ,что она убивается соло. И действительно, "ватная" Колючка умерла на полузапасе моей маны и с радостным смайлом я побежал сдавать квест." Я бил её соло)))

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!