воскресенье, 24 июля 2011 г.

Люди играющие в игры-кто они?(Размышления)


Недавно  посмотрел статистику по миру тех кто играет в игры(даже простые) и тех кто принципиально считает это ребячеством.Так вот согласно ей миллионы играют в онлайн игры и каждый день на них "подсаживаются" тысячи.Мда...рассудить так скоро все будут играть,но есть такие люди которые не играют,их мало и мне их немного жалко.Ну да я не об этом)
Итак,мы все играем и играем не плохо,получая от игры массу положительных эмоций(спасибо центру удовольствий мозга),помимо этого мы обладаем мгновенной реакцией(ведь от принятия нами того или иного решения зависит успех миссии),а подумать сколько дел помимо игры мы можем делать одновременно переключая внимание с одного вида деятельности на другую,а то и вовсе распределяя его таким образом чтобы не отрываться от игры(например есть за компом или пить),хотя я лично еду не практикую)))
Вот самое сложное это говорить по телефону и одновременно играть и писать в чат)Надо переосмыслить то, что пишешь одному,говоришь другому и при этом ещё тыкать нужные клавиши!!!Ну не человек.а просто супермен какой-то.К примеру человек играющий на работе может выполнить в разы больше работы,дабы она не отвлекала его от игры в офисе,хотя человек не играющий мало когда добирается до половины(я имею в виду рутинную работу).Невероятно,но факт.
Ещё один плюс,что человеку играющему есть о чем поговорить и поддержать разговор,так как речевой аппарат развит очень хорошо,да и тему он подхватывает на лету.Мне вот бывает не интересно с некоторыми друзьями,ну согласитесь не интересно слушать о  его работе,отпрыске и т.д.
Про скорость набора на клавиатуре я просто молчу,ведь чтобы написать в  чат мы стучим по клавишам порой в 500 знаков в минуту.а это поверьте мне не плохой результат!!!
Но есть и минусы,к сожалению.И самым основным я считаю потерю реального времени,то время которое ты мог бы провести с друзьями ты сидишь и крабишь монстров.Хотя многие научились совмещать.К примеру я играю на работе до 16 часов в сутки(работа у меня такая неинтересная),зато потом в 4 дня выходных я нахожу время для всего,попутно играя вечером по 2-3 часика.
Вывод:Челок играющий в разы коммуникабельней,общительней и на мой взгляд интересней(я не считаю всех людей скучными и неумелыми!!!).Даже ребёнок начиная жить постигает её через игру.развивая механику,моторику и главное воображение,а без него дорогие мои читатели очень сложно жить,серо и уныло.
Играйте,играйте и никого не слушайте.Сделайте свой мир ярче и разнообразней.Затяните своего босса в игру и смело бейте его и крадите у него лут(он же не повышает вам жалованье),пусть почувствует себя на вашем месте)))Успехов Вам и не забываете,никакая игра не заменит вам настоящий мир.Знайте меру!
До новых встреч!!!Ваш Хиллпоинт.

2 комментария:

  1. 16 часов?!?! Какая неинтересная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Россия,что ещё сказать(Человек с высшим физико-математическим,а работа вот такая.Как говорится какая есть)

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!