пятница, 13 января 2012 г.

Аномальный сектор (Аллоды онлайн)

Всем доброго времени суток!
Сегодня я как всегда добивал последние ключи астрала,летая во второй слой соло.По возвращению домой возле Игша я увидел странную(похожую на  вход в логово "лютика" червоточину)
Сначала удивился,что она тут делает)

А вот так она выглядит из окна моего бентли)
Вся искрится,аж завораживает!
Подлетая ближе к родному аллоду я заметил быстро образовывающуюся пробку из кораблей империи и поспешил скорее пристать к гавани порта)
Вот такая вот неожиданная встреча с этим квестом)Но так как мой кораблик не оборудован для ПвП я не стал залетать в поисках сокровищ,да и так трюм ломился от сундуков с лутом)
До новых встреч!
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 51 лвл.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!