среда, 6 июня 2012 г.

Что изменилось с прошлой беты? (Guild Wars 2)


Осталось совсем немного – второй бета-тест выходного дня начнется в эту пятницу! За три дня игроки со всего мира смогут испытать тонны нового контента!
Вы можете продолжить игру старым персонажем!
Или создать нового — человека, норна или чарр, и начать новую историю. Так как игроки могут сохранить своих персонажей, оставшихся после прошлого бета-теста,  они могут испытать высокоуровневый контент.
Войдите в катакомбы (Режим изучения)
Вам нужен реальный вызов? Попробуйте режим изучения подземелья Катакомбы Аскалона – для амбициозных  групп игроков 35+ уровня.  Сложный режим изучения Катакомб можно пройти тремя разными путями, на каждом из которых вам встретятся свои опасности и свои награды. Входите, если осмелитесь!

Посетите Gendarran Fields
Мы открыли новую карту для изучения. Карта для 25-35 уровней прямо возле Lion’s Arch. Gendarran Fields – живописный район с сосновыми деревьями и холмами, изобилующий дикими зверями и бандами разбойников.
Откройте тайны Мистической кузни (Mystic Forge)
Теперь о менее опасном, Мистическая Кузня появилась в Lion’s Arch. В этой странной кузнице на самом деле заточен джинн Zommoros, родом из далекой Элоны.  Если вы поместите в кузню дары (к примеру ненужные предметы и оружие), вы получите дар в ответ.  У вас есть пара ненужных пистолетов? Бросьте их в Мистическую Кузню и посмотрите, что Zommoros даст в обмен!
Расширенный режим Мир против Мира (WvW)!
Снова в Туманах раздадутся звуки сражений, так как на эти выходные мы опять открываем режим Мир против Мира.  Как обычно большие армии игроков с разных серверов будут сражаться за превосходство на четырех огромных картах, но на этот раз мы добавили ещё парочку интересных моментов.
Теперь игроки могут перенести свою битву под землю, в новое «мини подземелье» под центральной картой. Этот новый подземный уровень полон секретов и ловушек, которые можно использовать против игроков противника. Кроме того, в этом подземелье находится нечто, метко названное Темная Комната (Dark Room), которую игрокам предстоит увидеть (или нет), чтобы поверить.
Кроме того, мы добавили задания на умения, динамические события, и даже прыгательные пазлы на WvW карты. Почему эти элементы добавляются в WvW? «Мы хотим сделать переход из PvE мира в WvW легким и естественным для игроков», говорит разработчик Мэтт Виттер. «Мы всегда хотели добавить больше смыслового контента на карты в WvW, так что игрокам всегда найдется чем заняться, даже если до основного фронта ещё далеко».
Новые автоматические PvP турниры
На этой бете мы представляем вам Автоматические PvP Турниры. В каждом турнире принимает участие 8 команд по пять человек в каждой. Команды, которые пройдут через три этапа «на вылет», будут награждены турнирными сундуками с ценными предметами.
Кроме того, была в целом улучшена система вознаграждения в PvP, которая теперь имеет два уровня – Слава и Ранг. Проще говоря – Слава, это валюта, которую игроки могут потратить, чтобы разблокировать сундуки, полные полезных предметов, а Ранг – это мера вашего успеха в PvP.  Вы также будете получать ценные сундуки, при достижении очередного ранга.
Бой – ощущение удара
Бой в Guild Wars 2 стал более наполненным, чем когда либо. Мы постоянно совершенствуем ощущения от боя  - улучшаем звук, тайминги, сотрясения камеры, чтобы улучшить то, что дизайнер Джон Питерс называет «ощущение удара».
Улучшенные сервера переполнения
Мы проанализировали много данных, которые мы получили от игроков по поводу серверов переполнения и мы реализовали новый интерфейс для групп, который сообщит вам, если член ваше группы окажется на другом сервере переполнения. Мы также дали  возможность членам группы перемещаться на те сервера, где находятся остальные игроки группы, кроме того, мы упростили способ остаться на одном сервере при переходе между локациями.
Улучшенный чат
Связь в целом была значительно усовершенствована. Мы добавили столь востребованные вами баблы чата, а также чат по локации и обновили функции локального чата, что сделало общение с другими игроками гораздо проще.
Новая возможность привязки клавиш
Это то, чего вы просили больше всего. Мы предлагаем вам новую улучшенную систему привязки клавиш, которая позволяет также использовать клавиши модификаторы.
Улучшения пользовательского интерфейса
MMO игроки очень придирчивы к мелочам в интерфейсе, и мы не стали исключением. Мы выслушали ваши отзывы и усовершенствовали пользовательский интерфейс, чтобы сделать его ещё проще в использовании. Мы переделали миникарту в правом нижнем углу экрана. Раньше она была круглой, а теперь стала квадратной, и её размеры легко изменять, для лучшей навигации.
Художник пользовательского интерфейса Вики Эббертс рассказывает: «небольшие изменения, как, к примеру, сделать карту изменяемой по размеру, или сделать полоску энергии изогнутой и разместить вокруг шара со здоровьем, на первый взгляд кажутся не таким большим делом, но через несколько часов, проведенных в игре, вы действительно начинаете ценить хорошо продуманный интерфейс».
Тиры (уровни) для умений
Мы разделили элитные и утилитарные умения каждой профессии на три тира, или уровня. Когда вы потратите достаточно очков в первом уровне умений, вам откроется второй уровень. Зачем мы изменили предыдущую модель, которая позволяла выбирать сразу из всех умений?
«Система уровней дает игрокам чувство прогресса и достижения», сказал ведущий дизайнер Эрик Фланнум. «Эта система подталкивает их к экспериментам с разными умениями по мере того, как их сила возрастает, и это позволяет избежать ощущения подавленности огромным списком умений у новых игроков».
«Кроме того,» добавил Фланнум, «система уровней легче масштабируется и расширяется. Благодаря этой системе мы легко можем добавлять новые навыки в будущем»
Магазин Драгоценных камней сменил владельца
Black Lion Trading Company из Lion’s Arch официально взяла на себя управление магазином драгоценных камней, валютными обменниками и торговым постом. Первым решением нового владельца было полностью пересмотреть магазин драгоценных камней.
В результате, новый магазин проще использовать, в нем увеличился ассортимент товаров, от декоративных, вроде наборов краски и костюмов, до причудливых, вроде  Коробки Веселья (Box o’ Fun), которая вызывает сундук, накладывающий различные сумасшедшие эффекты на каждого, кто дотронется до него. Каждый игрок на бета-тесте получит 500 бесплатных камней, так что купите у нас что-нибудь.
В заключении…
Невозможно описать всё новое, что ждёт вас на втором бета-тесте, и это всё лишь малая часть того, что вы увидите, когда зайдете в игру.
Увидимся в игре в пятницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!