среда, 2 февраля 2011 г.

Так вот ты какое...Кольцо Дракона!!!

Ку всем читателям блога)
Вот я и апнул наконец 36 лвл,и естественно квесты на Авилоне были "добиты" и путь мой пролегал в неизвестное пока "Кольцо Дракона".А рановато было конечно туда идти)Но терпения увы не хватает набивать уже 7 "палок" опыта на мобах. Первое впечатление конечно можно описать так "Ух ты сколько лиги,а где же империя?".Желания поднять флаг пропало не успев сформироваться в моей голове)
Пара,тройка квестов прошла под лозунгом "Беги и умирай",ну думаю понятно,что умирал я с помощью скилла-обмана смерти.Дальше стало сложнее и решив оставить пока кольцо в покое я решил подкачаться на мобах на Авилоне,да заодно "корону" поискать,ведь краевед заждался меня наверное=)
Ещё конечно очень впечатлил меня демон засевший неподалёку от острова!!!Большой однако.
Альбом: Скрины
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 36 лвл.

4 комментария:

  1. когда пришла на КД про лигу были те же мысли, на каждого нашего по 3-4 лигийца. ну и соответствующих хорюшек побольше(

    ОтветитьУдалить
  2. у меня была точно такая же реакция как у тебя!)
    Но у меня на кальце попались как Лига так и Импы)

    ОтветитьУдалить
  3. Лигашей всегда много и это не много раздрожает..... Неужели незя было вести дисбалланс О_о в игре..

    ОтветитьУдалить
  4. На 36лвл кач на авилоне на древнях или в бхт ходи

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!