вторник, 25 января 2011 г.

Это сладостное выражение:"Пол палки до апа"

Ыыыы)Итак,приступим.Это мой первый блог,так что не судите строго!
Сегодня апнул 35 лвл,с каким же трудом я добивал последние 2 палки опыта.Добил,апнул 35 лвл,распределил умения и веху.Так,постойте,а что дальше.Опять Хладберг,но там же только "краевед",опять "киллмоб"?! Подумав решил отправиться в неизвестное...Авилон! ТП Незебград,порт и опа,вот я и в Авилоне)Первые несколько минут рассматриваю текстуры местности,вижу сундучки и кучки,ага,это сто процентов квесты)
Понеслась)))Рубаю мобов налевои направо,только вот агрятся не на пета,охотно слезают с него и смачно крякая и булькая навешивают мне по первое число.Полоска опыта неохотно подползает к отметке в две палки,инвентарь забит всяким хламом,а за квест 900 опыта.Вот тебе и раз,и два и даже три!!!
Почему же как только подходит половина уровня квесты резко заканчиваются,а остальные "милок" тебе рано ещё брать)Что за подстава,опять "киллмобить" часами,днями и т.д. и т.п. Надо что то придумывать.Посмотрим что будет когда построю корабль.
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 35 лвл.
Ждём квестового босса
«Ждём квестового босса» на Яндекс.Фотках
Подписать фото можноиначе: А я вон там 1000000мобов надолбил вчера(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!