четверг, 4 августа 2011 г.

Тропический Атолл глазами Хиллпоинта(Аллоды онлайн)


Аллоха всем)))
Вот и загружено летнее обновление и толпы уставших от ПвП и ПвЕ игроков ринулись на Тропический Атолл в поисках развлечений и отдыха.Да,время сейчас ещё тёплое и солнце светит ярко,так что пора оторваться по полной.
На новом острове нас ждёт много всего интересного.Однако чтобы попасть туда необходимо купить либо билет за 1 серебряную монету(он храниться где то неделю в инвентаре) и с его помощью отправляться на остров каждые пол часа,спросив у путешественницы на старой площади Незебграда,либо купить вип-билет в ЛР за 1 кристалл и попасть туда немедленно.
На Атолле можно просто гулять и плавать,а можно выполнять квесты и получать подарки в виде костюмов(см скрин выше),золотых монет и подарков.Можно напиться в 6 разных барах по квесту и получить крепкий коктейль "Тропикана" выпив который становишься пьяным в умат просто)))
Вот так всё выглядит при опьянении
А можно спеть караоке и получить при правильном выполнении 20 подарков.Петь просто,главное в нужное время явиться к месту проведения караоке и выбрать в качестве цели водяника,который там стоит,на нём будут появляться бафы,а у Вас появятся кнопки на клавишах z,x,c,v правильно жмём-получаем подарок.
Мелодия звучит весёленькая)))
 Ну и главный приз.который может выпасть из подарка это конечно же Солнечный скакун

мне выпал с подарка этак 40,кому то может и раньше.Не известно навсегда ли скакун,но будем надеяться)))
До новых встреч и удачного отдыха!!!
Искренне ваш Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 46 лвл.

17 комментариев:

  1. мне где то с 10 выпал))с крабов)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне с 3 подарка) Хех))) Все нужное получил с подарков, теперь коплю на твинков) Вдруг захочу твинка а маунта нету)

    ОтветитьУдалить
  3. Маунт есть, решил не ждать акции с ларцами и приобрел волка...С учетом того что Солнечный скакун мне не нужен, могу сказать что я разочарован...туда идти только ради коня, вот и все((

    ОтветитьУдалить
  4. У кого есть кор, тем будет полезно побегать за золотыми, хотя бы ради того чтоб украсить его всякими разностями :)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня ваще с первого выпал)

    ОтветитьУдалить
  6. Обычно всем с караоке падает)

    ОтветитьУдалить
  7. что за бред
    солнечный скакун падет со всех видов атоллских развлечений (кроме веселого марафона )такжеон может выпасть как с 1 так и с 500 подарка ...

    ОтветитьУдалить
  8. я убийцаПРОЭКС ну ты невезучий у меня скакун с первого разв выпал

    ОтветитьУдалить
  9. народ я пытаюсь купить билет мне пишет не хватает 1 интеретивной ценности что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Билет стоит 1 юбилейную серебряную монету

      Удалить
    2. да,билет стоит юбилейную монету а не обычную.такие выпадают с любых мобов!Мне попалась со второго раза.повезло)

      Удалить
  10. у меня их 10 штук но купить не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты их заюзал?Они не должны быть в сумке,при использовании они помещаются во вкладку "ценности"!!

      Удалить
  11. Мне со второго же подарка выпал конь,и волк неопмню с какого но главное что выпал)))

    ОтветитьУдалить
  12. мне с первого подарка волк терь ищу коняру

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу выбить костюмы,и...и поеду назад,на аттоле больше будет делать нечего!)))Превращалок этих куча...

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!