среда, 26 января 2011 г.

Поход в БХТ или зачем некроманту Дар Тенсеса

Ку всем)
Свершилось!Сегодня поступило предложение сходить в БХТ и я не раздумываясь согласился.По началу "пати" никак не собиралась,мы то принимали людей,то теряли их. Однако нам удалось собрать не плохую команду и мы отправились в путь. По началу играли не полным составом, но скоро подтянулись резервные силы!
Благодаря слаженным командам и их исполнению прохождение шло плавно и почти без потерь,вот только иногда мобы "слазили" с танка и воем "Вперёд" вешались на мага. Ну какой из мага таанк?!)
Благо я могу "ресать" и проблем как таковых не было. Взял в попыхах письмо и не сдал его,но об этом чуть позднее!Наконец добрались до главного босса,убили не скоро,но без потерь. Выполнив задание я радостный ТП в Око Мира и сдал всё хранителю тайн,в предвкушении новых вех и умений заюзал данные мне свитки и тут моему удивлению не было предела!!!!!В подарок от разработчиков я получил Дар Тенсеса или умение воскрешать товарищей(в бою не работает),да ещё с восстановлением в 20 часов)Ну скажите мне,зачем оно нужно то,если я и так могу воскрешать друзей!?
А, ну скорее всего разработчики просчитали это для тех кто не брал веху воскрешения,но тогда зачем восстановление в 20 часов?Посиди подумай,мол,перед тем как умирать в следующий раз.
Ну вот с этим якобы "даром" пойдёшь в геры,а там,ну умер кто то случайно(с кем не бывало).Он кричит тебе:"Рес меня!!!"-а я ему в ответ-"Ваш лимит на воскрешение исчерпан,попробуйте обратиться через 20 часов)))"
Отдельное спасибо за лёгкое прохождение БХТ:Славрентиий,Понччос,ТрезвыйЕжик,большоймужик,СибирякМаксим.Спасибо ребята!!!
Вот такой насыщеный день сегодня выдался.Следите за дальнейшим развитием событий!!!
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 35 лвл.
название
«название» на Яндекс.Фотках

8 комментариев:

  1. Мне не дали Дар Тенсеса после прохождения ЦХТ - вообще ничего не дали

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно ты проходил(а) его уже на высоком уровне?!

    ОтветитьУдалить
  3. ну я был 37 лвл - помоему в самый раз...

    ОтветитьУдалить
  4. кстати моему напарнику дали а мне нет - парадокс?!

    ОтветитьУдалить
  5. А ЦХТ и БХТ - єто одно и тоже или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. На счёт этого не знаю.Уточню-БХТ вход в пирамиду слева,там убиваешь Гурлухсора.

    ОтветитьУдалить
  7. ну тогда, если быть точным, то справа - еще ключ нужно юзать возле стеллы... да это оно... (((
    Кстати - глюков на это счет - много... например - на Гипате - у друля пет пропадает - или превращается в скелет (но тогда стоит возле тебя и не реагирует на команды)

    ОтветитьУдалить
  8. Да с петом у шама бывают траблы,у моего твинка например иногда вообще пропадает и приходится перезайти,чтобы появился(((

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!