воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Конкурсная работа "Вести с полей"

О чудо у меня есть «Дред», восторгу нет предела.
В порыве силы огневой моя душа взлетела!
Альбом: Для оформления блога
Я на арену поспешил, не каждый день бывает.
Что толпы каменных громад ракетой осыпают.
Альбом: Для оформления блога
Как кстати новый мой окрас, который выпал раньше.
И неизведанность в боях манила меня дальше.
Альбом: Для оформления блога
Я сразу поспешил на квест, на карте точно в точку.
На «Сердце Кираха» спешил, там сложно в одиночку.
Альбом: Для оформления блога
Бросаясь шквалами ракет, прорвал я оборону.
И Архидемона свалил, я сбил с него корону.
Альбом: Для оформления блога
Увы пещеру разгромить пришлось уже вручную.
Но перед трудностями я конечно не «очкую».
Альбом: Для оформления блога
С друзьями любим мы кутить, и водим хороводы.
Здесь веселиться каждый рад, хотя все воеводы.
Альбом: Для оформления блога
И кто сказал что «Дред» негабарит?!
Он между стен удачно так стоит.
Альбом: Для оформления блога
И не успев в крови его я окропить.
Я поспешил в фонтане её срочно смыть.
Альбом: Для оформления блога
И от хорунжего мой враг не убежит.
«Карьер» работает, дредноут мой «летит».
Альбом: Для оформления блога
И пролетели быстро как неделя,
Три дня столь жаркого апреля.
Альбом: Для оформления блога
До новых встреч!!!
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 45 лвл.

2 комментария:

Nickname Хиллпоинт registred!