вторник, 12 апреля 2011 г.

Грамотность наше "всйо"

Всем ку)
Недавно пробегая по улицам Незебграда случайно уловил боковым зрением сообщение в чате.Даже не в мире, а просто в зоне. Скажете ничего нового,а вот не спроста я его заметил. За всё время в игре я видел много ошибок и опечаток в сообщениях,но это сообщение убило мой мозг вовсе. В нём (сообщении) проводился набор в молодую гильдию "БИО", дальше надо видеть.
Альбом: Для оформления блога
Ну начнём по порядку. О какое красивое слово "ненавидеющих", на сколько же надо ненавиде......ненавидеють.....тоже не то, ну вы поняли, противника чтобы так писать?!
Идём дальше, что за слово я так и не понял "солдам", толи автор хотел написать "солдатов", но торопился и сократил до таких размеров.Помнится в университете у меня был преподаватель по методам математической физики, и у него в голове два слова "ничто иное" превращалось в "ничтоэ", было тоже весело слушать его лекции)))
Следующее слово убило меня на повал, а именно "усерного" кача. Это как же надо качать гильдию,не просто качать, а ус....ся но прокачать.(автор извиняется за нецензурные выражения и просит отвести от экрана детей!!!)
Вот такие вот сообщения иногда промелькают в чате.Следите и вам будет так же весело как и мне)))
До новых встреч!!!
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 46 лвл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!