суббота, 25 июня 2011 г.

Ты постой,а я пока тебя побью!

Всем ку)
Часто хожу в героик БК.И очень не нравится мне механика первого недобосска.Заморозил значит меня,кидает на меня подач кучу,а я как стоял в заморозке так и стою.И возникает вопрос,что это за скилл такой,который не слетает при нанесении урона.И так повторяется уже не первый раз.А он в это время еще и элемов плодит как свиноматка и всей гопсой на стража кидаются.Конечно меня они не убивают,но очень раздражают)))Вот кстати и скрин сего действа.
До новых встреч!!!
Искренне ваш Х.П.Владыки Астрала.Некр 46 лвл.

1 комментарий:

  1. Эти огненные элементали как раз и должны снимать волшебный сугроб босса :)
    Хотя, конечно, если страж танчит, то все внимание будет на него. Попробуй зацепить на себя одного элементаля, чтоб он сбивал сугроб. Бьет он не сильно, но будет тебе счастье ))

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!