среда, 28 марта 2012 г.

Петы(Guild Wars 2)

Всем привет!
После долгого отсутствия я снова с вами!И с новыми силами начинаю анализировать ту кучу информации,которая накопилась за это время.
Произошло много перемен.Ну одним из главных является то,что Хиллпоинт покинул проект "Аллоды Онлайн",просто потому,что скучно.Каждый день одно и то же, все классы изучены,проиграны все роли.А "задротом" становиться не хочется!Да и реальные дела важнее!
Ну это отступление,а теперь о главном.В одном из постов я писал о калькуляторе умений для игры Guild Wars 2.В то время Нестой откомментировал мой пост :"Там в групе ГВ в ВК, кто-то грозился вот-вот этот калькулятор перевести...".Так вот чудо свершилось(хотя и частично,переведено еще не все,но порядка 1500 умений)Тут то я и заглянул во вкладку петов рейнджера.А там.....куча питомцев,вот скрины,ознакомиться с характеристиками вы можете непосредственно в калькуляторе
Собственно петы

Петы амфибии

Ну а это подводные петы
Не знаю как будет реализовано это в игре,но к примеру пет паук может очень не плохо замедлять врага,а рейнджер с длинным луком очень не плохой "дамагер",таким образом физ-классы могут и не дойти до него.Ну это моё имхо,так как игру еще не "щупал",а очень хочется)))
Так что всем заинтересованным,вперед составлять билды,а их множество.Пробовал,интересно,особенно с трейтами(чертами).Отдать предпочтение полностью какой то ветке не реально.Удачи в поиске билдов и до новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Интересно все это, мне вот любопытно, перейдет ли количество годных билдов черту, когда бесмысленно будет говорить, типа вот этот билд, например, для рейнджера, самое то... Ведь и в аллодах, мне поначалу думалось, глядя на поле развития, вот соружу своего уникального вара (у меня основной перс вар)... теперь улыбаюсь сам себе...

    ОтветитьУдалить
  2. Время покажет,слава богу потестить билды можно будет бесплатно в режиме МпМ.Хотя как говорят,с трейтами все там мудро!И тупо 30 в защиту и 30 в отхил не разумно,так как равные к примеру сталки,но у одного разброс черт побогаче,он и выигрывал схватку,даже если у тебя здоровья в 2 раза больше.Поэтому думаю на первых парах будет много билдов,потом конечно найдется лучший из лучших и тупо скопируется на всех остальных.Так всегда)

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!