понедельник, 22 августа 2011 г.

Один день гильдии Тёмное Братство(Аллоды онлайн)

Доброго времени суток мои постоянные и не очень читатели)
Хочу рассказать Вам о том,как же живёт и чем занимается наша гильдия.Ну начнём пожалуй!
Не успел я зайти в игру,как меня тут же пригласили в группу)Мы стали собираться в астрал,полёт был гильдией поэтому особых трудностей ничего не предвещало.Летели своим ходом и нам везло)Летели к одному острову по проложенному маршруту,я как всегда занял место нижней правой огневой точки(у нас всегда каждый выполняет свою роль на корабле,нет не занятых),и по пути нам попалось еще 2 которых мы не нашли изначально.Первым островом был Орешек,где мне несказанно повезло и выпали мне "рыжие" рукавички книжника)Я рад)Потом 2 раза был "Зеленый лабиринт".В итоге 15 сундуков,один с фиолом)
Хоть бы всё на меня)

Потом согильдиец попросил помочь с квестом "Живи настоящим",и мы собрав небольшой отряд поспешили на помощь.Я помнится выполнял его в гораздо более большом отряде,нас же было всего 9.
Ха,ватка)
Потом решили сфотаться на фоне места битвы)Долго собирались и выравнивались)
Мертвяк ну очень просился в кадр)
Потом решили сфотаться на маунтах и в прыжке)Подстроиться под лидера некоторым было сложно,поэтому выложу самые удачные скриншоты.
Держать строй!!!
 Я решил добавить чуточку праздника в данное событие и пускал фейерверки)
Абдыщщщщщщ
 А тут мы решили идти строем)Ну или просто постоять в ряд)
"Растянитесь"-кричал лидер.Он же стоит первым)
 А вот тут попытка поймать всех в момент прыжка,самый удачный кадр.
А теперь замрите секунд на 15 я все окна уберу)
Я сделал предложение поискать лигу с поднятыми флагами на СО,там часто 47 бегают зная что в одиночку на них никто не бросится.
Вперёд друзья,я чую битву!
Не отыскав на СО никого,двинулись на Кирах,время было как раз к бурям времени и это обещало нам много сил противника и хорунжих.И мы не ошиблись,биться пришлось уже в меньшем составе, но гильдия "Тёмное Братство" просто так не сдаётся.47 было много и не только их,один так и норовил вылезти с респа и ударив дредноутом убежать обратно)
А дальше была замечена хоругвь в районе сундука с сокровищами и все мы отправились туда.
Держи его!!!
Но как всегда силы противника превосходили наши и по уровню(я насчитал 3 игрока 47 уровня) и по количеству(нас было как видно всего шесть).Но мы тем не менее держались очень долго и убили 3 игроков 47 уровня,потом нас убили,всё таки лига быстрее спешит на помощь нежели империя(хотя некоторые игроки нам помогали),тут уж как ни крути,а это факт!!!Вот последний скрин битвы,потом я выключил компьютер,а на часах уже перевалило за 2 часа ночи."Да...."-подумал я-"...а завтра на работу с утра("
Тут в кадр отчетливо попал игрок гильдии "Кристал Файтерс")
А слева тот самый 47,который без дредноута просто боялся вступать в битву)Бывают и такие игроки.
На этом мой репортаж закончен,кому это показалось интересным ждём Вас в рядах нашей гильдии.Ссылка на сайт выше,а также пишите мне в личку за подробностями)
До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Самый обычный день. :-) Хороший репортаж. Вступил бы в гильдию, да я на другом сервере и уже у гильдии.

    ОтветитьУдалить
  2. Хилпоинт так держать)

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!