вторник, 5 мая 2020 г.

Война - интереснейшее событие мира New World

Этернум- это место борьбы. Вам не только придется бороться с силами искаженных но вы также должны защищать себя от других игроков. Захват территории является хорошим первым шагом в создании точки опоры, обеспечивая безопасность и ресурсы на предстоящие дни, но это также подвергает вас большему риску, когда кто-то еще хочет того, что у вас есть.

Когда легионы искаженных пытаются захватить ваш форт, это называется "вторжение искаженных". Когда другие игроки хотят свергнуть вашу территорию за свою фракцию, это война.
Прежде чем вы сможете вести войну на территории другой фракции, вы должны ослабить эту территорию до такой степени, чтобы она была достаточно уязвимой, чтобы объявить ей войну. Для этого вы должны выполнить необходимое количество миссий фракций.
Авангард
Когда вы идете на войну, вы идете от имени своей фракции. Фракции находятся в постоянной борьбе за контроль над Aeternum. Фракция состоит из компаний, которые заявили о своей лояльности этой фракции. После выполнения необходимых задач по переводу территории в конфликтное состояние проводится лотерея, чтобы решить, какая компания возглавит атаку в бою.
Если ваша Компания была выбрана в качестве Авангарда, Губернатор может выбрать членов своей Компании, чтобы заполнить атакующие ряды, для Войны 50 на 50. Если у них достаточно участников, они могут заполнить Войну полностью членами своей Компании, однако, если будет выбрана меньшая Компания, они могут выбрать кого-либо в своей Фракции или даже выбрать добровольцев из третьей Фракции, которые будут участвовать в Войне. Например, если компания из Синдиката объявила войну территории, принадлежащей мародерам, и у них недостаточно воинов, чтобы пополнить свои ряды, они могут обратиться за помощью к членам Пакта. Если вы хотите принять участие в войне, вы должны отправиться в территорию, где будет вестись война, и зарегистрироваться на военных досках в поселении или за пределами Форта.
Приготовьтесь к битве
Войны будут происходить в определенные промежутки времени, которые устанавливает защищающаяся компания. Возможность установить время проведения войны помогает улучшить координацию действий участников. Это также устраняет возможность участия в рейдах или войнах в офлайн-режиме в неудобные часы для большинства участников.
Если вас выбрали для участия в войне, поздравляем! Как только вы были выбраны для боя, убедитесь, что вы вошли в систему и готовы, потому что вы получите уведомление до начала войны. Когда придет время битвы, вы будете телепортированы из того места, где вы находитесь, в Этернум, прямо на поле битвы.
Битва начинается
Атакующая армия попытается прорваться через стены форта и захватить его флаг, тем самым взяв на себя ответственность за всю территорию своей фракции. Перед тем, как какие-либо ворота форта могут быть повреждены и прорваны, атакующие должны сначала захватить три точки перед фортом. Будучи захваченными, они не могут быть захвачены защитниками, и линия фронта смещается все ближе. Очки захвата могут использоваться командой в качестве очков возрождения или для доступа к оружейной палате. Команда защиты будет использовать все, что в их распоряжении, чтобы отразить захватчиков.
Оружие войны

Дополнительный уровень стратегии и тактики вводится в игру, когда вы начинаете создавать осадное оружие и осадные платформы.
В качестве атакующего вы можете потратить свои жетоны битвы в оружейной палате военного лагеря, чтобы приобрести осадные платформы и построить их на поле битвы. Подобно тому, как они приобретаются и используются во вторжениях , вы получаете дополнительные жетоны сражений, участвуя в битве.
Обороняющийся форт сможет строить осадное оружие вдоль своих стен, чтобы помочь отразить атаку. Это осадное оружие не будет стоить защитникам, но насколько мощным будет это осадное оружие, будет зависеть от того, как оно было модернизировано через систему развития территории до войны. Поэтому, если вы хотите защитить свой форт с помощью самого сильного осадного оружия, убедитесь, что вы выполняете необходимые городские проекты в своем поселении. Есть несколько входов в Форт, которые защитники должны будут разделить между собой и осадным оружием. Защитники также имеют осадные припасы, которые автоматически генерируются во время войны осадными припасными генераторами. Эти ресурсы могут быть использованы для ремонта сооружений, включая ворота, оружейные, генераторы осадных орудий и осадное оружие.
Осадные оружия и платформы меняют правила игры. Ниже вы найдете список того, что вы будете иметь в качестве нападающего или защитника во время войны.

Орудия осаждающих:

Пушка на платформе
Обладая средней скорострельностью и наибольшим уроном за удар, пушка наиболее эффективна против строений и крупных медленно движущихся целей. Несколько пушек, фокусирующих огонь, могут быстро разрушить любое оборонительное строение.

Огнемет на платформе
Огнемет запускает огненный снаряд, который взрывается при ударе и покрывает область в огне. Он наиболее эффективен против пехоты и является хорошим способом противостоять дальним противникам, стреляющим из валов форта. Это также очень эффективно при защите области и удержании противников вне точек захвата.
Повторитель на платформе
Повторитель - это скорострельная турель, которая запускает болты на очень высоких скоростях. По отдельности, болты не наносят большого урона, но продолжительный огонь может быстро уничтожить пехоту. Наиболее эффективно против более мелких и более быстрых целей, когда другим турелям трудно наносить удары.
Орудия осажденных:

Баллиста
Баллиста является защитной версией пушки и выполняет ту же роль, что и осадное оружие направленное на уничтожение построек. У него средняя скорострельность, очень высокий урон за выстрел, и он наиболее эффективен против строений и крупных, медленно движущихся целей.

Взрывная пушка
Взрывная пушка делает взрывной выстрел, который разрушает и отбрасывает врагов назад. Он наиболее эффективен против групп пехоты и обеспечивает отпор в области атаки. Однако его низкая скорострельность делает его в значительной степени неэффективным по отношению к быстро движущимся целям

Повторитель башни
Версия турели защитника функционально совпадает с версией атакующего. Высокая скорострельность, низкий урон за выстрел, и наиболее эффективен против более мелких и быстрых целей.

Огненный котел
Огненный котел выливает горящую расплавленную жидкость на любого человека внизу. Он наносит большой урон с течением времени, что делает его наиболее эффективным против групп врагов, атакующих ворота.


Рог стойкости
Рог стойкости дает временный лечебный и защитный бафф всем союзникам в этой области. Он имеет длительный откат, но может изменить ход битвы при использовании в нужный момент.
Ловушки:


Адская мина
Когда враг подходит достаточно близко, адская мина взрывается и покрывает область огнем. Она очень эффективна при защите точек захвата,и наиболее эффективна при размещении в узких проходах

Пороховая бочка
Пороховая бочка наносит наибольший урон любому осадному орудию, что делает её чрезвычайно эффективным против ворот. Её фитиль должен быть зажжен вручную и долго горит. Пороховая бочка не взорвется, если она будет уничтожена раньше детонации, поэтому её необходимо защищать.
После окончания войны всех игроков телепортирует с места сражения, для дальнейшего изучения мира Этернума.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!