вторник, 24 июля 2012 г.

Аномальный сектор становится популярен (Аллоды Онлайн)

Всем доброго времени суток!
Аномальный сектор в 3 секторе становится очень популярным видом заработка(ещё бы 200г на халяву получить хотят все).И в него летят как заядлые астролонавты,так и начинающие,которые чудом долетают на своих посудинах до него!И силы не всегда равны скажу я вам.Бывает на один имперскиф корабль приходится 10 лигийских и тут уж не до шуток(
Где же вы, имперцы?
Конечно в основном все проходит мирно и все просто убивают мобов,но некоторым так и чешется потопить чей нибудь кораблик.Что лукавить я и сам недавно потопил такой,благо лучи поставил 4 рыж и решил, так сказать, опробовать!В основном корабль либо сжигают лучами,либо десантируются и уводят его в астрал за границу карты,тут уж ничего не попишешь,прощайте 200г и еще голда на починку кораблика.
Последний скрин перед сжиганием имперского корабля
Сейчас все больше стали "кучковаться" и стоять ждать отката вместе,дабы дать отпор в случае нападения.Так действуют и лигийцы и  имперцы.В основном все летают с утра по МСК,часов в 5-6 когда сервер мало населен игроками с других уголков страны.Но вот в 19-00 по МСК я бы не советовал лететь,мобов мало,врагов много)
Говорили мне не лети соло
Как видите кораблей тьма,и это еще не все, так как карта скрывает некоторые отдаленные кораблики.
Десант не удался)
Хотелось потопить кораблик, который только что потопил имперского,но команда тоже быстро среагировала и увела его в астрал, зато я побегал по парусам)
Десантировался,но их оказалось больше)
В общем очень интересное занятие и можно не плохо провести время с друзьями в "голосе",каждые три часа доза веселья обеспечена)
До новых встреч!!!



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Евпраксия,от тебя я этого вопроса меньше всего ожидал)Там надо убить 20 ваншотных(с любой пухи) мобей и ждать 6 минут.После обновы там дают 350г и аномальную эмку(может и не ее,просто я 18 набрал и меня сожгли там сегодня).Однако как раньше баф не спал и я получил 306г.Зато откат бафа не 3,а 6 часов теперь,что удручает(

      Удалить

Nickname Хиллпоинт registred!