пятница, 14 мая 2021 г.

НОВЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ, ТИТУЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ: ПОСЛЕДНЕЕ КРУПНОЕ АЛЬФА-ОБНОВЛЕНИЕ( NEW WORLD)

 НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: РАЗРУШЕННЫЙ ОБЕЛИСК

Путешествуйте дальше в глубины храма Амрин, чтобы раскрыть древние секреты, хранящиеся в обелиске. Экспедиция Shattered Obelisk предназначена для игроков 35 уровня и находится на территории Everfall.

ВСТРЕЧИ С РАЗБИТЫМИ ОБЕЛИСКАМИ С БОССАМИ

Алектос Неумолимый: Этот могущественный маг стоял на страже в течении неисчислимых эпох фокусируя интенсивные тайные энергии из резонирующей структуры обелиска, чтобы опустошить злоумышленников.

Гройндгуль Регент: возвышаясь над своими армиями и украшенная блестящими золотыми доспехами, этот вечный защитник сокровищ обелиска защищает его как от воров, так и от глупых нарушителей.



НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ГЛУБИНЫ

Капитан Торп возвращается! Его Оскверненная армия превратила древние руины под Штормовой башней на полуострове Беспокойные берега в свою базу для операций. Теперь он называет себя Повелителем Бури, Королем Порчи. С этой базы он терроризирует сельскую местность. Сможете ли вы помешать его планам?

Эта экспедиция предназначена для игроков 45 уровня и находится в Беспокойных берегах.

ВСТРЕЧИ С БОССОМ ГЛУБИН

Архидьякон Азамела: слуга Торпа и лидер его армий, Азамела является фанатичным приверженцем извращенной искаженной доктрины и проводником ее разрушительной энергии.

Коммандер Торп: после того, как Торп принял скверну, его атаки и способности значительно выросли, что сделало его мощным агентом скверны и смертельной угрозой для Этернума, которую необходимо остановить. 



ТИТУЛЫ ИГРОКОВ

Определенные действия, такие как выполнение определенных достижений, теперь будут давать отображаемые титулы. Существует более 100 наименований, и игроки могут выбрать отображение любого разблокированного заголовка или не отображать заголовок.
Когда вы экипированы, титулы появляются над вашим персонажем в мире, включая имя вашего персонажа в заголовке.
Название можно разделить на две категории:
Для всей учетной записи: название работает с любым персонажем, связанным с учетной записью.
Привязанный к персонажу: титул работает только с персонажем, который его разблокировал.

ОБНАРУЖИВАЕМЫЕ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Распространенные по всему Aeternum, точки быстрого перемещения - это места, которые позволяют игрокам быстро перемещаться из одного места в другое за счет азота
Чем дальше расстояние и чем тяжелее груз, тем выше стоимость телепортации.
Как только игрок обнаруживает точку, он может отправиться в это место с застав и поселений.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Элитные достопримечательности были обновлены с учетом новых столкновений с врагами и пересмотрены размещения добычи.
Ресурсы и распределение ресурсов были переназначены на каждой территории, чтобы лучше сочетаться с прогрессом игрока.
Нарушения скверны были преобразованы в элитный контент, при этом элитные аффиксы теперь применяются к ключевым врагам в бою.

ОБНОВЛЕНИЯ КВЕСТОВ

Добавлены новые территориальные квесты в Ясном лесу, Ключи от саблей и Ткачихе.
В основную сюжетную цепочку добавлены 2 новых квеста, позволяющих принять участие в экспедиции «Глубины», чтобы сразиться с командиром Торпом.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ

Увеличено время, необходимое для захвата форта.
Время захвата одиночного игрока увеличено с 1 до 5 метров. Требуемое время будет уменьшаться с каждым дополнительным игроком до полной группы из 5 человек. При 5 игроках захват теперь займет 2 мин 30 сек.
Добавлены ограничения на участие в зоне возле фортов, чтобы сражения за контрольные точки фракции не снижали производительность сервера. Эти ограничения гарантируют, что только 25 человек от фракции могут находиться рядом с одним и тем же фортом.

ДОМОВЛАДЕНИЕ

Дома в поселениях стали ярусными. Каждый уровень домов имеет разную стоимость и разный набор преимуществ, причем самые дорогие дома приносят наибольшие выгоды.

УРОВЕНЬ 1 (НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЙ)

Перезарядка House Fast Travel: 4 часа
Максимальное количество мест для хранения мебели: 1
Максимальное количество питомцев: 5
Максимальное количество огней: 4
Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 10

2 УРОВЕНЬ
Перезарядка House Fast Travel: 3 часа.
Максимальное количество мест для хранения мебели: 2
Максимальное количество домашних животных: 6
Максимальное количество огней: 6
Положение территории, необходимое для покупки: Уровень 15

УРОВЕНЬ 3
Перезарядка House Fast Travel: 2,5 часа
Максимальное количество мест для хранения мебели: 3
Максимальное количество домашних животных: 7
Максимальное количество огней: 8
Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

УРОВЕНЬ 4 (САМЫЙ ДОРОГОЙ)
Перезарядка House Fast Travel: 2 часа
Максимальное количество мест для хранения мебели: 4
Максимальное количество домашних животных: 8
Максимальное количество огней: 10
Положение территории, необходимое для покупки: 20-й уровень

МИССИИ ФРАКЦИЙ

Убраны миссии по сбору и крафту.
Уменьшены требования к количеству сундуков и убийств, чтобы игроки могли найти все цели и не ждать возрождения.
Удален доступ к доске миссий на территориях, где игрок не достиг минимального уровня.
Оптимизировано размещение целевых локаций POI миссии.
Ежедневные бонусы добавляются за первые 3 миссии фракции, выполняемые каждый день.
Награды за миссии фракций были перебалансированы и больше ориентированы на получение жетонов фракции.

ИЗМЕНЕНИЯ РАНГА ФРАКЦИИ

За миссии фракций теперь начисляются жетоны репутации и фракции.
Игрокам автоматически будут предоставлены квесты, которые побудят их заработать достаточно репутации для достижения следующего ранга, после чего они будут направлены к представителю конкретной фракции, который предложит «Пробный» квест.
Пробные квесты теперь являются ключом к открытию следующего ранга фракции. Жетоны фракций больше не требуются для повышения рейтинга; Вместо этого игроки могут потратить их исключительно на фракционное снаряжение и предметы.

ОПЫТ И ПРОКАЧКА

Мы скорректировали кривые прокачки и опыт отдыха, чтобы ускорить прокачку для случайных игроков и представить новые способы получения опыта.

Кривая опыта за уровень была скорректирована, чтобы увеличить награду за выполнение квестов ниже вашего уровня.
Скорректирован опыт за убийство монстров.
Монстры с золотой и серебряной каймой теперь дают больше опыта при убийстве.
Квесты экспедиции теперь дают значительно больше опыта.
Уровни репутации территорий теперь дают опыт при получении.
Количество бонусных карт XP, которые территория может предоставить при повышении уровня, было ограничено и ограничено, чтобы обеспечить максимальный бонус в 10,3%.
Опыт миссий фракций был изменен в соответствии с новой кривой развития.
Добавлен новый ежедневный бонус в размере 200% опыта за выполнение первых 3 миссий фракции.
Уникальный POI теперь дает больше опыта при раскрытии.
Собирание торговых навыков теперь дает опыт за каждый полученный уровень.
Навыки торговли плавкой теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
Ремесленные торговые навыки теперь дают опыт за каждый полученный уровень.
Страницы журнала теперь дают больше опыта в зависимости от общего числа найденных.

ОТДЫХ XP

Уменьшено время ожидания перед началом накопления опыта отдыха с 12 до 8 часов.
Увеличен предел общего опыта отдыха со 100% уровня до 150% уровня.
Уменьшена скорость получения опыта отдыха с 2% в час до 1% в час.
Rest XP теперь работает со всеми источниками XP.

ВЕХИ РАЗВИТИЯ

Слот для сумок №1 теперь открывается на 10-м уровне, а не на 1-м.
Слот для кольца теперь открывается на 20 уровне вместо 10.
Слот для Серьги теперь открывается на 40-м уровне, а не на 20-м.

КВЕСТЫ И ПРОЕКТЫ

Мы скорректировали награды за отметку PvP, чтобы стимулировать PvP-активность и обеспечить более значимую награду для игроков в конце игры.
Теперь вы будете получать опыт, жетоны фракций и награды за убийство игрока. Награды зависят от того, как долго игрок был жив, пока был отмечен флажком. Награды выпадают только после минимального порога.
Убрано увеличение опыта на 10% при пометке.
События тьмы больше не дают жетоны фракций.
Обновленные городские проекты: добавлена ​​категория обслуживания города, которая гарантирует, что некоторые проекты всегда будут доступны для игроков.
Миссии по обслуживанию города всегда доступны и дают обычные награды без очков проекта.
У Town Maintenance есть несколько уникальных миссий, требующих различных ингредиентов для приготовления пищи и зелий, а также более обширных запросов ингредиентов, связанных с рыбной ловлей.
Все остальные проекты добавили меньший набор миссий, связанных с едой и зельями.

БАЛАНС ЗОЛОТА

Мы скорректировали способ зарабатывания монет игроками, чтобы сделать квесты и другие одноразовые действия большими источниками богатства, при этом уменьшив количество монет из других источников.

Уменьшен разрыв в получении золота с более низких уровней на более высокие.
Добавлен максимальный предел золота для игроков в 500000.
Добавлен максимальный золотой предел для компаний 5 000 000.

ИСТОЧНИКИ ЗОЛОТА

Игроки будут получать больший процент золота за квесты, экспедиции, войны, вторжения и 3 ежедневных бонусных награды за миссии фракций.
Игроки будут зарабатывать меньший процент золота за убийство существ, миссии фракций и оскверненные бреши.
Теперь у существ есть шанс выпадения монеты вместо гарантированного выпадения.

СТОИМОСТЬ ЗОЛОТА

Стоимость домов больше не увеличивается в зависимости от первого / второго / третьего дома. Теперь они увеличиваются в стоимости в зависимости от качества дома с ценами 5k / 10k / 15k / 20k в зависимости от уровня дома.
Базовый жилищный налог увеличился с 5% до 10%.
Стоимость ремонта уменьшена примерно на 50%.
Затраты на ремонт уменьшены примерно на 50%.

ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ

Время восстановления больших сундуков в Elite POI увеличено с 1 часа до 24 часов.
Добавлено больше именованного оружия, которое можно найти в Aeternum, в том числе 260 видов оружия и безделушек для 130 именных монстров в открытом мире.
Награды и дроп оружия были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать прогрессу игрока. Игроки смогут находить новое оружие своего любимого типа каждые несколько уровней.
Добавлено новое визуальное разнообразие наборов оружия и доспехов на протяжении всей игры. Это включает в себя многие доспехи, сброшенные врагами в открытом мире и элитными игроками в POI.
Изменены награды за конкретное оружие за квесты в стартовых зонах, чтобы у новых игроков была возможность опробовать более широкий выбор оружия на ранней стадии.

ОТБРАСЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Когда игроки выбрасывают предметы из своего инвентаря, содержимое теперь видно только этому игроку. Предметы будут оставаться в мире в течение 3 минут, чтобы помочь игрокам организовать свой рюкзак, а через 3 минуты предметы исчезнут навсегда.

Игроки, которые раньше полагались на сбрасывание предметов для обмена, могут вместо этого использовать безопасную систему обмена между игроками.

СФЕРЫ НАСТРОЙКИ

Чтобы увеличить награды за экспедиции, мы закрыли вход в экспедиции для одного члена группы, у которого есть Настраивающая сфера. Вращающиеся шары будут выдаваться за каждый квест экспедиции и могут быть созданы из материалов, найденных вокруг Этернума.

Сферы настройки могут быть созданы с помощью навыка каменной кладки.
У улучшенных сфер есть ограниченное количество, которые можно создать в неделю. Сферы настройки для экспедиций более высокого уровня имеют меньшее количество ремесел в неделю.
Значительно увеличен опыт за одноразовую и повторяемую экспедицию.
Сферы настройки высокого уровня потребуют больше ресурсов, включая выпадение из сундуков высокого уровня с элитными точками интереса.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ

Счет снаряжения теперь ограничен 600. Мы немного скорректировали наших лучших врагов, чтобы гарантировать, что содержимое финальной части игры представляет собой реальную проблему при адаптации к этому изменению.
Ресурсы для крафта, расходуемые баффы, трофеи, баффы для брони и баффы для образа жизни были переработаны с учетом этого изменения.
Чтобы создавать предметы высочайшего качества, игроки должны комбинировать бонусы из различных источников: трофеи, доспехи, расходные материалы, расширенные ресурсы для крафта, такие как Асмодеум, и соответствующий бонус к образу жизни от городского проекта.

РЕМЕСЛО И СБОР

Крафтовые доспехи теперь редко выпадают из контейнеров в Элитной точке интереса. Ремесленные доспехи имеют бонусы к крафтингу и не предназначены для использования в качестве лучшей брони для боя.
Скорректированы значения опыта снятия шкур, чтобы лучше согласовать прогресс с другими темпами сбора. Мы обнаружили, что относительная разница в ценности между малыми / средними / большими действиями по снятию шкуры (например, с кроликов / волков / медведей) была недостаточно большой, что приводило к значительному смещению скорости прогрессирования с течением времени с навыком дубления.
Уменьшен общий бонус к скорости сбора, получаемый от развития навыка сбора, чтобы мы могли переместить его в диапазон потенциального бонуса скорости на инструментах сбора. Из-за этого уровень и оценка снаряжения инструмента более эффективны, особенно при сборе ресурсов более высокого уровня.
Комплекты снаряжения (такие как «Отрекшиеся» или «Древнее снаряжение») теперь имеют шанс выпадать из убийств существ в качестве базового стиля снаряжения, что должно создать больше визуального разнообразия доспехов и оружия игрока в начале игры.
Скорректированы значения редкости некоторых пищевых ингредиентов. Куриные грудки больше не являются легендарными, хотя они и восхитительны.
Скорректированы шансы броска перков для выпадающих предметов на всех уровнях, в частности, чтобы сбалансировать количество выпадающих эпиков. Коэффициенты крафта настраиваются отдельно и не менялись.
Фиал Azoths теперь дает 50 Azoth вместо 13.

КРАСИТЕЛИ

Увеличено количество красящих красок и добавлено больше красителей, которые можно найти в мире.
Красящие пигменты теперь поступают из особого вида растений, называемого Prismabloom.
Краски для каждой фракции теперь можно купить в магазине каждой фракции.

ОБСТАНОВКА

Несмотря на то, что система меблировки была функциональной, мы не были довольны наблюдаемыми игровыми тенденциями из-за нескольких проблем. Таким образом, мы изменили наш подход к меблировке, чтобы сосредоточиться на приобретении рецептов.

По умолчанию для крафта доступно ограниченное количество рецептов. Остальные доступны либо в виде готовых изделий, либо в виде открываемых схем рецептов, которые можно найти в больших сундуках по всему миру.
Эти рецепты имеют ограничение по минимальному уровню, чтобы избежать подавления игроков в начале игры, поэтому игроки могут ожидать, что начнут их находить после минимального уровня владения домом.
Схемы и готовую мебель можно продать на торговом посту.
Игроки могут создать базовую версию трофея, но теперь они должны улучшать трофеи, комбинируя эту базовую версию со специальными предметами, которые можно найти в других местах игры.
Самые мощные трофеи можно создать, только найдя особые артефакты в виде редких предметов.
Существует гораздо более широкий выбор мебели, доступной как в виде капель, так и в виде схем, и в будущих обновлениях будет добавлено больше.


МЕНЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - БЫСТРЫЙ ДОСТУП

Чтобы упростить доступ к социальным инструментам, мы заменили ярлык [H] быстрым ярлыком для меню социальных действий для любого находящегося поблизости игрока. При наведении на игрока на табличке с именем отображается небольшая подсказка [H], которая при нажатии вызывает меню «Социальные действия» вместе с управлением мышью для быстрого выбора параметра или закрытия меню.


ГОЛОСОВАНИЕ В ГРУППЕ

Добавление экспедиций в Новый мир ясно дало понять, что игрокам нужно больше контроля над группами, поэтому мы добавили механику исключения игрока на основе голосования. В любое время любой член группы может инициировать голосование за исключение через меню «Социальные действия», в котором создается окно голосования длительностью 1 минута, на которое остальные участники группы должны ответить. Между исключениями есть личное время восстановления в 10 минут, и в будущем могут быть добавлены некоторые дополнительные ограничения.


БОЙ

ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВРАГОВ

Это обновление завершает наш начальный этап обновления ИИ для всех персонажей в отношении основных боевых механик. Мы будем внимательно следить за последствиями этих обновлений и оценивать другие способы улучшения.
Обновлен бой с боссом «Питомцы Изабеллы» в экспедиции на верфи «Династия». Изабелла теперь ведет свои войска на поле битвы, чтобы противостоять тем, кто осмелился разрушить ее флот.

БАЛАНС

Скорректирован урон выносливости блока, чтобы лучше соответствовать навыкам и стилю игры.
Скорректированы базовый урон, шанс критического удара и множитель критического урона для всего оружия, чтобы они имели более заметные различия на базовом уровне характеристик.
Скорректировано значение перков, предоставляемых драгоценными камнями, чтобы лучше соответствовать другим изменениям, внесенным в расходные материалы, броню и оружие.

СТАБИЛЬНОСТЬ БРОНИ И БЛОКА

Уменьшен бонус стабильности блока загрузки экипировки при большой загрузке экипировки с 25% до 15%.
Отключено перк «Крепкий», который нельзя было разместить на мечах. Теперь он будет доступен только на щитах и ​​на всем остальном холодном оружии. Это предотвратит складывание его в сборку меча и щита.
Уменьшено уменьшение урона тяжелой брони на 5% и увеличено уменьшение урона легкой брони на 5%.

АТРИБУТЫ

Увеличена скорость получения атрибутов, чтобы помочь с боевым балансом на ранних уровнях. Каждый уровень дает 2 очка атрибутов на ранних уровнях, а более поздние уровни предоставляют меньше атрибутов на уровень, что требует от игроков использования атрибутов на оборудовании.
Общее количество атрибутов, предоставляемых при повышении уровня, остается на уровне 190.
Уменьшены эффекты нескольких бонусов за порог атрибутов, чтобы сбалансировать силу бонусов с различными способностями и перками владения оружием:
Бонус к урону от легкой атаки ближнего боя STR 50 уменьшен с 15% до 5%.
Бонус к урону от тяжелых атак ближнего боя STR 100 уменьшен с 20% до 10%.
Уменьшен урон STR 200 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов с 20% до 10%.
Бонус к критическому урону DEX 50 уменьшен с 10% до 5%.
DEX 200: бонус к урону в спину и выстрелам в голову уменьшен с 20% до 10%.
Бонус к критическому урону DEX 250 против оглушенных, замедленных и обездвиженных врагов уменьшен с 30% до 10%.
Доп. Критический урон INT 100 уменьшен с 20% до 10%.
INT 150: доп. Урон от стихий уменьшен с 20% до 15%.
Бонус к критическому урону CON 150 уменьшен с 20% до 10%.
Бонус к продолжительности действия оглушения, замедления и обездвиживания CON 300 уменьшен с 30% до 20%.

МАНА

Базовая регенерация маны увеличена. Теперь для полного восстановления маны требуется 50 секунд вместо 57 секунд.
Убрано увеличение скорости регенерации маны из атрибута Focus. Скорость регенерации остается неизменной на всех уровнях и может быть изменена только способностями, расходными материалами и перками.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Бонус к урону от шлифовальных камней уменьшен с 5-15% до 4-7%.
Уменьшение количества маны, получаемой в секунду от зелий регенерации.
Сложение зелья Еды и Фокуса T5 теперь будет вызывать полное восстановление маны примерно за 30 секунд, в отличие от того, когда мана была бесконечной, пока расходуемые предметы активны.
Зелья маны:
Мана увеличена с 30-80 до 40-100 маны в зависимости от уровня.
Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.
Мана-еда:
Увеличенная продолжительность еды с 10 до 20-40 м в зависимости от уровня, чтобы соответствовать другим продуктам питания.
Изменена мана-еда, чтобы увеличить скорость регенерации маны вместо постоянного увеличения маны каждую секунду.
Вместо того, чтобы предоставлять ману каждую секунду на время действия статусных эффектов, Mana Food теперь увеличивает скорость восстановления маны в зависимости от уровня.
Зелья концентрации:
Уменьшено количество дополнительной маны, получаемой в секунду от зелий фокусировки. Раньше зелья фокусировки были слишком сильными и сводили на нет потерю маны.
Увеличенная продолжительность с 30 до 60 секунд.

МЕЧ И ЩИТ

Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
Уменьшен диапазон устойчивости базового блока для круглых, воздушных змеев и башенных щитов на 10-25% в зависимости от типа и уровня щита.
Уменьшен бонус к урону некоторых пассивных способностей, из-за которых спам легкой атаки был слишком мощным.
Уменьшено снижение выносливости для некоторых способностей при блокировании атак дальнего и ближнего боя.

ТОПОРИК

Увеличен урон от базовых атак и нескольких способностей.
Снижена стабильность блока на 10%.
Скорректированы урон и время восстановления некоторых способностей владения оружием.

РАПИРА

Увеличен базовый урон атаки для легких и тяжелых атак.
Повышена стабильность блока на 13%.

КОПЬЕ

Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей копья.
Снижена стабильность блока на 8%.

БОЕВОЙ МОЛОТ

Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР

Скорректирован урон от базовых атак и некоторых способностей.

ЛУК

Увеличен урон тяжелой атаки лука.

МУШКЕТ

Скорректированный урон для нескольких способностей.

ЛАЙФ ПОСОХ

Увеличен сильный урон от атаки.
Повышена стабильность блока на 33%.
Уменьшение затрат маны на многие способности из-за того, что фокус больше не увеличивает скорость восстановления маны.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

Увеличен урон от сильных атак и некоторых способностей.
Скорректирована мана-стоимость и время восстановления некоторых способностей.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

Увеличен урон от тяжелой атаки и способности Entombed Break.
Установите стабильность блока на 30% вместо масштабирования уровней.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!