четверг, 22 декабря 2011 г.

О достижениях(Guild Wars 2)


Всем доброго времени суток!
Итак,под конец года разработчики поделились таки новой информацией по игре)Ну так вот-достижения.
Первое, что вы должны знать, это то, что теперь существует три различных типа достижений, находящиеся в вашей панели достижений. Первый тип, это то, что мы называем просто «Достижения». Возможно, вы уже знакомы с ними – они похожи на достижения из оригинальной Guild Wars и из множества других игр, это означает, что туда входят такие достижения, добиться которых достаточно сложно или требует много времени.  Этот тип достижений создан для того, чтобы вознаградить длительный прогресс и они зависят от всего аккаунта. Этот тип включает в себя такие достижения, как «Убийца Кентавров» («Centaur slayer»), например, а также достижения, специфичные для каждой из разных ветвей истории.  Достижения охватывают все аспекты игры от WvW до PvE и PvP,  а также не боевые действия, такие, как торговля и внутриигровые развлечения (игры).  Каждое достижение разделено на уровни, а каждый полученный уровень даёт вам очки достижений. По мере накопления, они отображаются в виде общего счета достижений вашего аккаунта.  Этот счет можно увидеть в панели друзей или гильдии, и с его помощью можно легко сравнить общий прогресс в достижениях с вашими друзьями или согильдийцами.
Сравнение счета с друзьями и согильдийцами – это конечно забавно, но мы также хотели предоставить награды в дополнение к высокому счету достижений.  Здесь в игру вступают титулы. Титул можно заработать, выполнив определенные  части достижения, он отображается под вашим именем и его видят все игроки.  К примеру, игрок может выбрать титул «Dungeon Master», если  он прошел все подземелья в режиме изучения, хотя бы раз. Те, кому действительно понравится зарабатывать очки достижений, смогут разблокировать повторяемые версии некоторых достижений, которые станут доступны после выполнения основной части. К примеру, тот, кто заработает титул Dungeon Master, получит доступ к повторяемому достижению, дающему очки каждый раз, как они проходят подземелье в режиме изучения.

Мы также отслеживаем то, что мы называем Дневными и Ежемесячными достижениями в панели достижений. Ежедневные достижения, это то, что мы называем ежедневными подвигами, которые добавлены в игру достаточно давно. Мы искали простой способ, с помощью которого игроки могли бы отслеживать свой прогресс в их ежедневных подвигах, так что добавление их в систему достижений имело смысл.  Ежедневные достижения, это список достижений, который обнуляется каждые 24 часа. Их очень легко выполнить, так что игроки будут способны завершить их за короткое время.  К примеру, одно из таких достижений просто отслеживает количество монстров, убитых игроком. Когда достижение завершено, игрок получает в награду очки достижений и сундук с золотом и орбами опыта.  И после этого игрок может продолжить выполнять следующий уровень достижения. Для каждого ежедневного достижения количество уровней конечно, а их количество подобрано так, чтобы самые казуальные игроки могли завершить большую часть из них за среднее время игровой сессии.  Если игрок смог выполнить достаточно много ежедневных достижений, то ему достанется специальный бонусный сундук.  Такая система делает первые пару часов ежедневной игры чрезвычайно продуктивной и позволяет выровнять опыт и полученное золото с хардкорными игроками.

Ежемесячные достижения, это новое дополнение в игре и они служат для устранения разрыва между краткосрочными целями ежедневных достижений и долгосрочными целями, предлагаемыми обычными достижениями.  Ежемесячные достижения сложнее ежедневных и обычно охватывают разные типы контента – от подземелий, до социальных действий или участия в PvP.  Когда игрок завершает уровень ежемесячного достижения, он получает очки достижений, и сундук с золотом и орбами опыта. Так же,  как и у ежедневных достижений, выполнения определенного количества ежемесячных, открывает бонусный сундук.  Ежемесячные достижения обновляются каждый месяц, но в отличие от ежедневных, они заменяются на полностью новый набор достижений.

Подведем итоги:

Достижения – долгосрочные цели с чисто косметическими наградами.
Ежедневные достижения – краткосрочные, легкие в выполнении цели, награждающие вас опытом и деньгами.
Ежемесячные достижения – среднесрочные цели, способствующие разнообразию игры и награждающие вас деньгами и опытом.
Титулы – можно заработать, выполняя определенные части достижений.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!