пятница, 11 мая 2012 г.

Гайд новичку (Guild Wars 2)

Всем доброго времени суток!
Очень полезный гайд появился на тему "Ой,а куда здесь тыкать?" для тех кто ещё не знает как и что в игре Guild Wars 2.Лично мне было очень интересно почитать.Собственно,а вот и он!


Всем привет. Первый бета-уикэнд Guild Wars 2 завершен, надо сказать, я отлично провел время, играя за Mesmer-а (поднялся до 27-го уровня)! Во время игры я заметил, что многие вещи вовсе не кажутся очевидными новым игрокам (особенно незнакомым с первой частью игры), поэтому я принял решение разъяснить некоторые особенности и составить список советов и подсказок, которые могут оказаться полезными в следующем бета-тесте (либо в релизе, хотя точная дата ещё не определена).

1. Биографические опции, выбранные в процессе создания персонажа, определяют развитие вашей личной истории

В окошке создания персонажа вам на выбор предоставляют разные варианты для индивидуализации биографии вашего героя. Ожидаемо, что выбор расы значительно влияет на персональную историю, однако другие опции, например, предыстория, особенности характера, ваши цели и даже принятые позже игровые решения изменят ход событий в сюжете, что сделает ваши приключения отличными от остальных.

Не спешите и тщательно обдумывайте опции во время создания персонажа, так как это в значительной степени повлияет на вашу индивидуальную историю. Приведем пример: играя за человека из благородной семьи, я занимался поисками своих родителей, а моя история часто подкидывала мне знакомства с представителями родовой знати и поручения по поиску родителей. 

2. Учитесь кайтить \ уклоняться от атак

Это одна из основных игровых механик, но если вам не знакомы данные техники, то PvE контент в Guild Wars 2 может показаться вам несколько сложным (за весь бета-уикэнд я умер порядка 65 раз).

Кайтинг чаще всего используется классами дальнего боя против монстров-контактников, особенно тех, что наносят большие повреждения. Это искусство наматывания широких кругов вокруг врага с нанесением ему урона от заклинаний и способностей. В Guild Wars 2 эта техника весьма действенна по двум причинам:
  • Монстры больно бьют – если вы не будете уходить от атак, то можете умереть за 2-3 удара.
  • Большинство способностей в Guild Wars 2 не требуют стационарного применения
Уклонение в Guild Wars 2 можно выполнить с помощью двойного нажатия на кнопку передвижения (WASD). Помните, что этот финт расходует энергию (отражается в виде полоски). К счастью, полоска энергии довольно быстро восполняется, позволяя вам чаще уклоняться от атак. 

Уклонение очень полезно, когда на вас бежит монстр с намерением применить сильную атаку, либо когда вам нужно быстро выйти из красного круга на земле. После успешного уклонения на экране появится надпись “Evaded!”, а ваш персонаж вообще не получит урона. Одно применения данного приема отнимет примерно 40% энергии, что позволяет вам дважды быстро уклониться от атак при надобности. 

Все это применимо к монстрам, наносящим урон в ближнем бою, но в случае с дальнобойными врагами вам поможет уход из поля зрения (LoS). Вы можете зайти за какую-нибудь преграду, чтобы монстр не мог вас видеть и применять свои дальнобойные умения. Если у вас хорошие рефлексы, то иногда вы сможете также уклоняться от атак на расстоянии, особенно это касается метательных предметов. 

3. Убит \ повержен (Death and Downed) 

В GW2 после поражения от монстра вы умираете мгновенно. Вместо этого вы становитесь поверженным и получаете четыре умения в зависимости от вашего класса (четвертая способность «Bandage», является общей для всех). Находясь в таком состоянии, вы сможете продолжить бой, но ваши навыки станут менее эффективными. Если сражающийся с вами монстр почти мертв или вас воскресил другой игрок, то вскоре после состояния «downed» (повержен) персонаж переходит в состояние «defeated» (убит). Если вы знаете, что другой игрок прикончит монстра, который вас поверг, то лучше всего нажать на четверку и восстановить часть здоровья, чтобы не быть убитым атаками по площади, используемыми данным монстром, к примеру.

Находясь в состоянии «defeated», вы, по сути, мертвы. Единственный способ вернуться в мир – либо восстановиться на ближайшем вэйпоинте \ waypoint (подробнее об этом далее), либо подождать воскрешения другими игроками. Переходя в данное состояние, ваша броня теряет прочность, а вы подвергаетесь штрафу за смерть – это временный негативный эффект, который снижает количество здоровья при наступлении следующего состояния «downed». 

При некоторых обстоятельствах после убийства сражающегося с вами монстра вы вернетесь к жизни, выйдя из состояния «downed».

Воскрешению игроков отведена очень важная роль в игре. Их благодарность (я же избавил их от затрат на ремонт, они должны быть мне благодарны) дополняется очками опыта за воскрешение.

4. Авто-атака

Ещё одна классная штука заключается в том, что вы можете назначить особое орудийное умение на авто-атаку простой комбинацией «ctrl + правая кнопка мыши» на этой способности. Это позволит вам на постоянной основе применять данный навык против врага вплоть до его смерти, не нажимая на нужную клавишу. По очевидным причинам это лучше всего работает в паре со способностями, не имеющими кулдауна (обычно это первый оружейный навык).

По умолчанию авто-атака отключается при изменении цели, но вы можете при надобности изменить это в настройках. 
 

Помните, что можно одновременно можно назначить лишь одну способность для авто-атаки. 

5. Включение отображения кулдаунов на панели умений

Крайне важно знать, через сколько секунд будет готова к повторному использованию та или иная способность. К счастью, вы можете активировать такую опцию, нажав клавишу «Esc» и выбрав в настройках "Show Skill Recharge".
 

6. Быстрое применение заклинаний по указанной точке (Fast Cast Ground Targeting)

Есть одна игровая опция, которая может вам показаться полезной, а, может быть, и нет. Называется она Fast Cast Ground Targeting.

Зачастую, когда вы используете заклинание, требующее наведения на землю, вам на помощь приходит метка-прицел, но при этом возникает небольшая задержка в процессе коррекции наведения прицела. Включив вышеупомянутую опцию, вы больше не увидите метку, но вместо этого курсор вашей мышки станет точкой применения навыка. 

Для некоторых игроков это очень полезно, так как таким способом ускоряется использование способностей, но не всем это подойдет, ведь у некоторых умений имеется максимальная дальность применения (например, «Blink» у Mesmer). В таком случае вы не сможете определить пункт назначения вашего прыжка и не узнаете, достанет ли навык до желаемой точки (прицел краснеет, если вы находитесь вне зоны действия навыка). 

7. Авто-подбор сокровищ (auto-loot)

Авто-подбор сокровищ – это ещё одна отключаемая в настройках опция. Её название отчасти вводит в заблуждение, так как, на самом деле, она не собирает все вещи за вас. Вам по-прежнему нужно находиться возле подсвеченного трупа и нажимать на клавишу «F» для подбора вещей. Если опция авто-подбора включена, то вы не увидите окошек с сокровищами, вместо этого все предметы переместятся в ваш инвентарь. Вы все также сможете просматривать получаемые вещи с помощью скользящей штучки в нижней части вашего пользовательского интерфейса.

8. Простой способ проверки дальности применения навыка 

Опустив взгляд на панель умений, вы увидите числа, отмечающие позицию по горячим клавишам. Иногда эти числа будут красными, это происходит в тот момент, когда ваша цель находится вне зоны поражения конкретной способности.

Предостережение: Как было замечено пользователем Vexacion на Reddit, если вы переназначите способности по кнопкам, то новые быстрые клавиши не будут отображаться снизу, то есть вы не сможете определить дальность применения навыка. 

9. Вэйпоинты, памятные места, поручения и повышения навыков (Waypoints, PoIs, tasks and skill ups)

Поручения: В GW2 нет «квестов» в традиционном для ММО понятии. Вместо этого все поручения отмечены на карте (символом в виде сердца). 

Каждое поручение может быть выполнено различными методами, зависящими от журнала задач. 

Сложность каждого поручения определена рекомендуемым уровнем, и если ваш персонаж ниже этого показателя на 2-3 уровня, то вам будет весьма сложно завершить миссию, если вы не позовете на помощь друзей.

Помните, что каждое поручение имеет обособленную локацию для выполнения, и если вы будете находиться вне этой зоны, то ваши действия не зачтутся. Поэтому всегда проверяйте верхнюю правую часть экрана на предмет наличия поручения (если оно на месте, то вы пришли на нужно место).

Вэйпоинты – это маленькие квадратики на вашей карте. Чтобы открыть их, вам нужно просто подойти поближе, и процедура открытия завершится. Крайне важно открывать новые вэйпоинты, так как после смерти вы можете вернуться в мир, восстановившись ближайшего из них (либо если вас воскресит другой игрок). Если у вас не окажется открытых вэйпоинтов в той локации, где вы умерли, то вам придется долго бежать обратно. 

Повышения навыков - это очки, используемые для ваших слотовых умений (получить к ним доступ можно нажатием клавиши «Н» и выбором второй закладки). После 10-го уровня вы будете получать по одному такому очку за каждый уровень, но при этом в окружающем мире есть точки, за открытие которых вас награждают повышениями. То есть вы сможете зарабатывать дополнительные повышения, получая слотовые навыки в ускоренном темпе. Каждое из таких повышений охраняется монстрами, соответствующими по уровню данной локации, но вам ничто не мешает собрать группу друзей и разжиться бонусом на более низких уровнях. Неиспользованные очки навыков отображаются в виде пустой стрелочки голубого цвета, а использованные – закрашенной. 
 

Последние по списку, но не последние по значимости – памятные места (points of interest; PoI), раскиданные в разных частях карты и отмеченные небольшим квадратиком. Несмотря на то, что за их открытие вы не получите никаких явных преимуществ, вас наградят опытом. А если вы откроете все вэйпоинты, повышения навыков, памятные места, а также выполните все поручения, то вам на почту пришлют подарок.

10. Скауты и поручения

На квестовой карте вы можете заметить символы в виде подзорной трубы в неисследованных районах. Добравшись до них, вы найдете там скаута, которые раскроет на карте месторасположение всех ближайших поручений. Конечно, вы можете полностью игнорировать этих типов и собственноручно отыскивать задания для выполнения!
 

11. Проверяйте свой почтовый ящик на наличие награды за выполнение поручений

Этот момент оставался для меня загадкой вплоть до последних этапов бета-тестирования. Я считал каждую копейку, пытаясь насобирать деньги для использования вэйпоинтов, пока кто-то не поведал мне об этой штуке! Каждый раз после выполнения поручения NPC, вам на почту приходит письмо. В большинстве случаев это лишь письменная благодарность за помощь, однако следует проверить нижний левый угол окошка с письмом, так как там часто можно увидеть присланные монетки. Нажмите кнопку «Take All», чтобы забрать их.

12. Динамические события и карма

Помимо поручений вы можете принять участие в динамических события, происходящих в зоне (обычно они располагаются недалеко от самих заданий). Они отражаются на карте в виде больших оранжевых кругов, а также появляются в верхней части вашего экрана. За прохождение событий вас наградят опытом, монетами и кармой. Сами события масштабируются в зависимости от количества участвующих игроков. 
 

Ваш вклад в прохождение обозначается Золотым, Серебряным и Бронзовым уровнем (зависит от вашего участия). Чем выше вклад, тем больше очков кармы, опыта и монет вы получите. 

Карма – это валюта пурпурного цвета, позволяющая вам покупать вещи у NPC Karma merchant. Эти торговцы отмечены символом в виде сердца на карте, это те же NPC, задания которых вы выполняли. Чтобы открыть возможности торговли, вы должны сначала выполнить несколько поручений. Уровень продаваемых вещей равен уровню поручаемого задания. 

Таким образом, вам нужно будет участвовать в динамических событиях, чтобы заработать карму, а также выполнять поручения, чтобы открыть функцию торговли.

13. Эффективный уровень

В GW2 введена масштабируемая система, которая автоматически снижает уровень прокачанных игроков до уровня конкретной зоны. Именно таким способом предотвращается уничтожение низкоуровневых персонажей прокачанными героями, а также последним предоставляется возможность поучаствовать в пропущенных событиях и получить за это награду.

Если вы заметите, что ваше здоровье снизилось, пока вы бегали по миру, не паникуйте! Это работа системы эффективного уровня. Вы можете проверить ваш текущий уровень в окошке персонажа (нажав на «Н») – эффективный уровень будет отражаться в зеленом цвете.

Есть и более простой вариант проверки альтернативного уровня, описанный пользователем Wolfhammer на форумах Gw2guru – посмотрите на левую сторону полоски опыта, в скобках вы увидите свой эффективный уровень в зеленом цвете: 
(12)18 – где 12 - это ваш эффективный уровень, а 18 – действительный. 

14. Совместная игра с друзьями, играющими за другую расу

Одна из понравившихся мне особенностей Guild Wars 2 заключается в том, что у каждой расы своя стартовая зона (в бета-тесте у каждой расы свои зоны для 1-17 уровня, а также для 15-25 уровня). Если ваши друзья предпочли иную расу, либо вам наскучило выполнять квесты в своей родной зоне, то вы запросто можете переместиться в квестовую локацию другой расы. К тому же это отличный способ набрать несколько уровней, если в родной локации у вас закончились события и поручения. В Guild Wars 2 вы получаете солидную прибавку к опыту за исследование территории, поэтому вам следует уделять много внимания этому аспекту, особенно в тех случаях, когда до следующего поручения или этапа персональной истории остается парочка уровней, а вам уже сейчас нечем себя занять. 

Чтобы провернуть этот маневр, нажмите на клавишу «Н» и выберите последнюю закладку (отмеченную скрещенными мечами). Так вы попадете на вкладку PvP. Оказавшись там, нажмите на кнопку «Be in the Mists» - вас мгновенно перенесут в стартовое PvP лобби. После этого вам нужно будет добежать до другой стороны следующей локации, называющейся Hall of Memories. Прибыв на место, сверните налево - вы увидите пурпурные Asura gates. Пройдя через них, вы окажетесь в Lion’s Arch (не заходите в синие ворота, так как они предназначены для WvW PvP). 
 

Попав в Lion’s Arch (это огромный город!), направьте свои стопы к Grand Piazza, там вы найдете Asura gates, ведущие в столицы других рас. 

15. Оружейные способности и их разблокировка

Одна из уникальных особенностей Guild Wars 2 – каждое орудие имеет связанные с ним навыки. Если вы нажмете на клавишу «Н» и перейдете на вторую закладку для выбора оружейных способностей, вы увидите список всех умений, которые доступны для вашего класса. Быть может, вам нравится какое-нибудь особое орудие, но для его получения вам нужно подождать, пока вы не выбьете его из монстров. К счастью, вы можете прикупить оружие за скоромную сумму у кузнецов в городах.

Что касается разблокировки способностей, связанных с разнообразным вооружением, то как по мне, лучше всего найти место с неагрессивными монстрами и попрактиковаться на них. На ранних стадиях этого процесса ваш персонаж будет несколько ослабленным, поэтому оптимально оттачивать умения на монстрах, не привлекая внимание другой живности. Также вы можете сменить орудия во время боя, но вам все равно нужно будет прикончить врага тем оружием, навыки для которого вы хотите разблокировать. 

16. Как проверить, не находитесь ли вы на сервере переполнения (overflow)

Если какая-либо конкретная карта в вашем родном мире \ сервере полностью заполнена, то вашего персонажа определять на сервер переполнения. Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите поиграть с друзьями, находящимися в своем родном мире. Иногда вы даже не заметите, что вас перенесли на сервер переполнения, пока не попытаетесь встретиться с друзьями и не потерпите неудачу. 

К счастью, вы можете проверить свое местонахождение (родной мир или сервер переполнения), нажав клавишу «N», и если после этого появится куча статистических данных по WvW, то вы дома. 

17. Три уровня карт

Открыв меню карты путем нажатия клавиши «М», вы заметите, что там отражены три уровня зоны, между которыми можно переключаться. Подземный уровень крайне полезен, если вы пытаетесь найти памятные места, которые пропустили во время исследования или попыток определить подступы к локации, находящейся под землей. Возьмем, к примеру, памятное место в Kessex Hills – на самом деле оно находится в подземной пещере, в которой можно попасть через подводный туннель. Для меня это было неочевидно, пока не я не переключился на подземный уровень карты. 

18. Водные орудия

В игре есть некоторые орудия, которые нельзя использовать на суше, они предназначены для подводного царства. Я убил уйму времени, пытаясь понять, как же одеть гарпун и копье на моего Mesmer-а, пока до меня не дошло, что это водные орудия. 

Вы можете надеть это вооружение и маску в отдельные слоты в окне вашего персонажа. Лучший способ разжиться действительно качественным подводным снаряжением – поискать подводные поручения. У карма-торговца обычно можно прикупить хорошие вещи для подводного исследования. 

19. Слепки экрана в высоком разрешении и 3D скриншоты

Вам когда-нибудь хотелось сделать слепки экрана без отображения интерфейса в высоком качестве? Тогда вам повезло! В Guild Wars 2 есть особые кнопки, позволяющие снимать слепки экрана в высоком разрешении, а также 3D скриншоты. 

Нажмите клавишу «Esc» и зайдите в меню настроек. Там вы сможете назначить клавиши для этих целей (по умолчанию данные опции отключены).

Скриншоты в высоком разрешении в формате .jpg сохраняются по адресу C:\Users\USERNAME\Documents\Guild Wars 2\Screens (USERNAME заменяется именем вашего компьютера). Их размер составляет от 4 до 12 мегабайт, а разрешение 7680 x 4320.

Пример такого скриншота вы можете увидеть по этой ссылке:http://i.imgur.com/maQAu.jpg (здесь изображен мой персонаж расы Mesmer). 

Я не пробовал делать 3D скриншоты, так как у меня обычный монитор, а не 3D.

Заметка: вы можете делать слепки экрана в формате bmp (избегая потерь в формате .jpg). Для этого нужно прописать в командной строке gw2.exe «-bmp».

20. Собирательство и его бонусы 

Что мне очень понравилось в Guild Wars 2, так это обособленность ресурсных узлов для игрока – если вы соберете из жилы ресурсы, то она исчезнет из поля зрения вашего персонажа, но остальные по-прежнему смогут ей воспользоваться. С помощью такой схемы полностью устраняется борьба за ресурсы во время собирательства ремесленных материалов, которая вам может быть знакома по другим ММО. 

Вам доступны три инструмента для собирательства, и вы можете одеть их все единовременно. Это серпы для сбора урожая, топоры для рубки леса и кирки. Они находятся в стэках по 100 штук (топоры и кирки) и по 50 единиц (серпы). Каждый при сборе ресурсов расходуется один предмет.

Инвентарь для собирательства имеет несколько тиров, вам потребуется улучшать предметы для следующего уровня, чтобы иметь возможность собирать материалы в высокоуровневых локациях, в противном случае вы получите лишь шелуху. Обычно рабочий инструмент можно приобрести у торговцев возле NPC, которые чинят доспехи. На официальной вики по Guild Wars 2 можно найти основательный список торговцев, находящихся в стартовых городах. [http://wiki.guildwars2.com/wiki/Gathering_tool]
 

У собирательства есть один классный аспект – иногда в процессе сбора ресурсов вы можете разжиться обновами, которые можно вставить в слот усовершенствования брони \ вооружения. Это значит, что собирательство также полезно и для тех персонажей, которые не занимаются крафтингом. Например, копая руду, я нашел Lapis Nugget! Для этого необязательно иметь прокачанный инструмент, так как из-за низкого тира кирки я получил три куска разбитой руды. 
 

21. Слоты для улучшений и наборы для утилизации (salvage kits)

Если вы обратите внимание на свою экипировку, орудия и бижутерию, то заметите, что во многих предметах присутствует множество неиспользованных слотов для усовершенствования. 

В эти слоты могут быть вставлены улучшающие компоненты, например, самородки (добываются в процессе копанию руды), руны или другие созданные, найденные, полученные в качестве награды предметы. 

Утилизационные наборы могут быть использованы для разбора старой брони на ремесленные материалы. Они различаются по качеству, используя высококачественные наборы, вы с увеличенной вероятностью получите более редкие материалы и сохраните улучшающие компоненты вещи. Грубые и стартовые утилизационные наборы можно приобрести у торговцев в городе. Используя стартовый набор, вы имеет 10% шанс на получение редких материалов и 20% шанс возврата использованных улучшений.

22. Покраска брони – меняйте цвета когда угодно и где угодно 

Использованный в процессе создания персонажа окрас не является перманентным! Все элементы ваших доспехов могут быть перекрашены в другой цвет в любой момент времени и в любой точке мира. У вас есть начальный комплект красок, получить доступ к которым можно с помощью нажатия клавиши «Н» и последующим кликом на иконку краски. У некоторых вещей может быть до трех разных зон, которые можно раскрасить разными цветами. 

У каждой расы имеется свой уникальный начальный набор красок. Дополнительные окрасы могут быть разблокированы по мере прохождения игры (к примеру, безупречная черная краска). К сожалению, на орудия невозможно нанести краску. 

Ниже представлена картинка моей Mesmer с применением трех разных цветов, чтобы вы могли понять, как выглядят краски в самой игре! 

23. Возможность депозита ремесленных материалов

Прежде чем я узнал о такой возможности, мне пришлось уничтожить уйму ремесленных материалов, так как в инвентаре было недостаточно место для хранения всех ремесленных ресурсов, которые собрал или нашел. К счастью, вы можете отослать ремесленные материалы в банк с помощью нажатия на них правой клавишей мышки и выбором опции «Deposit Collectible». 

Вы можете воспользоваться банком в больших городах – просто поищите желтую иконку с мешочком внутри. Для ремесленных материалов и обычных вещей отведены отдельные вкладки, поэтому вам не стоит переживать о том, что ресурсы съедят ценные ячейки в банке. Также вещи в банке доступны всем персонажам на учетной записи. 

К сожалению, в процессе создания вещей вы должны доставать все ресурсы из банка и перетаскивать их в свой инвентарь. Временами это может быть раздражительным, так как банке зачастую находятся вдали от ремесленных павильонов. 

24. Единый вещмешок и автоматическая сортировка 

Что меня отчасти раздражает в других ММО – так это тот факт, что у вашего персонажа несколько вещмешков с множеством слотов, и чтобы найти что-нибудь, вам сначала нужно открыть нужную сумку. К счастью, в Guild Wars 2 вы можете объединить все в один огромный мешок для удобного просмотра.

Вы можете выбрать отображение нескольких сумок, либо одной. Кроме этого в игре есть автоматическая сортировка, которая, как мне кажется, очень полезна, ведь инвентарь захламляется, а я слишком ленив, чтобы наводить в нем порядок собственноручно!

Также при желании вы можете перетащить мешок и расширить его границы (в нижнем правом углу), чтобы просматривать содержимое без прокрутки. 

25. Доступ к банку выдается всем персонажам на учетной записи

Я уже упоминал об этом ранее, но я еще раз выделю этот момент. Вы не можете отсылать вещи самому себе для других персонажей, но вы можете передать вещь через общий банк. Если вы хотите, чтобы какая-то вещь оказалась у другого вашего персонажа, то просто положите её в ячейку банка. 

26. PvP: Структурированное vs WvW

В Guild Wars 2 два вида PvP. Первое является структурированным, оно похоже на военные зоны и бэттлграунды из других ММО. Вашего персонажа автоматически поднимают до 80-го уровня, предоставляя все умения и полный набор PvP экипировки для игры. В качестве награды вы получаете славу (glory), которая служит валютой для покупки более красивых вещей у соответствующих торговцев (характеристики остаются прежними, основная фишка – возможность выпендриться), которые находятся в Hall of Memories в Heart of the Mists. Вы можете присоединиться к этому типу PvP, нажав на клавишу «Н» и выбрав закладку «PvP», а после этого клацнув по кнопке «Play Now» (она находится над «Be in the Mists»).

По наводке Vexacion на Reddit, для участия в структурированном PvP вам следует посетить торговца, который стоит возле PvP банков в Hall of Memories, так как он может предложить вам бесплатные PvP орудия и замену печатей (sigils). Сам торговец находится справа от вас при входе в Hall of Memories. Плюс ко всему, неподалеку вы найдете другого продавца, у которого есть для вас бесплатная PvP броня и руны. Печати могут быть вставлены в слот для улучшения свойств орудия, а руны используются для усовершенствования брони. Наконец, есть ещё один продавец PvP экипировки, ассортимент которого состоит из амулетов, бижутерии и прочего. Несмотря на то, что вам по умолчанию выдается полный набор PvP снаряжения, включая руны и печати, эти торговцы предоставляют вам возможность менять орудия и настраивать свою экипировку по собственному усмотрению. 
 

Вам может не понравиться, что все начинают игру с полным PvP комплектом, то есть персонажи на поле боя будут выглядеть идентично. К счастью, вы можете потратить заработанные в PvP очки славы на покупку новых визуальных обновок. Продавцов следует искать где-то в Hall of Memories. 

Эти торговцы начнут продавать вам предметы первого ранга Vanity при накоплении 1500 очков славы. Стоимость вещей составит примерно 500-1000 очей за единицу.

Второй тип PvP - это WvW (World vs World \ противостояние миров). В нем три мира (приблизительно равные по рейтингу) сражаются между собой. Как и в структурированном PvP вас поднимают до 80-го уровня с соответствующими показателями здоровья и атрибутами, но вы не получаете доступ к новым способностям или снаряжению. Таким образом, высокоуровневые персонажи будут превосходить по силе не прокачанных героев. 

Чтобы принять участие в WvW вам нужно нажать на кнопку «Be in the Mist» в окне персонажа (клавиша «Н»), а потом отправиться в Hall of Memories (в северном направлении от стартового лобби). Ворота, ведущие к карте к WvW карте Eternal Battleground (центральная карта), находятся слева от входа, прямо за воротами в Lion’s Arch. Цвет синий (фиолетовые врата ведут в Lion’s Arch). 

Или же вы можете попасть в другие карты WvW (Blue, Green, Red Borderlands) через Lion’s Arch, если зона Eternal Battlegrounds заполнена. Просто пройдите сквозь пурпурные врата в Lion’s Arch, после зонирования вы увидите рядом порталы, ведущие в другие пограничные земли WvW.

Каждые пять минут подсчитываются успехи каждого мира и подбивается общий счет очков (war score). В зависимости от его результата на всех игроков в мировом PvE и WvW накладывается особый бафф - Power of the Mists. Это значит, что если ваш мир отлично выступает на арене WvW, то все игроки извлекают их из этого выгоду. 
Вы можете проверить счет своего мира, открытые бафф и другую информацию о WvW, нажав на клавишу «N».

27. Не торгуйте с другими игроками, отсылайте предметы по почте! 

Прямая торговля между игроками в Guild Wars 2 отсутствует. Вместо этого вы можете просто отослать им вещь по почте. Вы можете открыть свой почтовый ящик в любой момент времени в любой точке мира. 

28. Повсеместно доступный аукцион без нужды ожидания продавцов и покупателей 

Вы можете получить доступ к аукциону как почтовому ящику где угодно и когда угодно, просто нажав на клавишу «О» и открыв меню «Trading Post \ Фактория». Классная особенность фактории \ аукциона заключается в том, что при желании быстро продать вещь, вы не должны ждать своего покупателя. Игроки в поисках покупок могут выставлять цену, по которой они готовые приобрести вещь, а когда продавцы откроют список предметов, то увидят текущие предложения и смогут принять предложение вместо создания лота на аукционе. 

Например, если вы взгляните на меню моей фактории, то увидите, что на Bolt of Jute есть один покупатель, готовый приобрести по товар по цене 15 медяков за единицу. 

29. Блага и расстройства (Boons and Conditions)

Так как не играл в Guild Wars 1, концепция благ и состояний меня серьезно озадачила. Блага – это, по существу, положительные эффекты, а расстройства, по сути, являются дебаффами и способностями, наносящими урон с течением времени. Некоторые из них могут суммироваться и наносить больше урона (увеличенная интенсивность) или увеличивать период активности. 

Примеры расстройств (информация взята с wiki):
  • Bleeding – наносит X повреждений в секунду; эффект суммируется, увеличивая урон.
  • Blind – следующий удар вашей цели окажется промахом.
  • Burning – наносит X повреждений в секунду; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Chilled – снижает скорость передвижения (66%) и скорость восстановления навыков (66%).
  • Confused – наносит Х повреждений каждый, когда враг применят способность; эффект суммируется, увеличивая урон.
  • Cripped – цель двигается с замедленной скорость (50%); эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Fear – прогоняет цель.
  • Immobilized – обездвиживает цель и не дает ей увернуться; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Poison – наносит Х повреждений в секунду, снижая эффективность исходящего лечения на 33%; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Vulnerability – снижает показатель вражеской брони на X единиц; эффект суммируется, увеличивая количество срезаемой брони.
  • Weakness – 50% атак имеют пониженный урон, регенерация выносливости понижена на 50%; эффект суммируется, увеличивая длительность.
Примеры благ (взято с wiki):
  • Aegis – следующая атака будет заблокирована.
  • Fury – увеличение шанса крита на 20%; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Might – увеличение урона на Х единиц за каждую атаку; эффект суммируется, повышая бонус к урону.
  • Protection – снижение входящего урона на 33%; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Regeneration – восстановление Х единиц здоровья в секунду; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Retaliation – наносит X повреждений оппоненту, когда он бьет вас; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Swiftness – скорость передвижения увеличивается на 33%; эффект суммируется, увеличивая длительность.
  • Vigor – ускоренная регенерация выносливости; эффект суммируется, увеличивая длительность.
30. Оффлайновый режим и список друзей

Иногда хочется просто насладиться игрой в одиночку. К счастью, в игре предусмотрен режим невидимости. Он даст вам возможность не отражаться в списке игроков (быть в оффлайне для всех, кроме самого себя). 

Примите к сведению: ваши друзья все равно смогут случайно встретить вас в игровом мире. 

Вы можете добавлять друзей из других домашних миров, просто напечатав их имя, - при этом добавятся все персонажи с их учетной записи. Это позволит вам узнать, не играют ли они в данный момент каким-либо из своих других героев. Также вы можете создавать партии с друзьями из других миров, однако вы не сможете играть совместно с ними до тех пор, пока не перенесетесь в их мир, либо не активируете режим гостя (отсутствует в бете).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!