вторник, 8 мая 2012 г.

Прыгательный паззл в зоне WvW(Guild Wars 2)

Всем доброго времени суток!
Бета выходные прошли и видео потихоньку начинает наполнять интернет.Видео мало и в основном оно затрагивает либо битвы в зоне WvW,либо ПвП на малых картах.Однако остаётся ещё одна категория видео,про скрытые зоны,так называемые паззлы.Вот одно из таких видео и паззл расположен именно в зоне WvW.Вот чего не ожидал от разработчиков так этого)Пока кто то бьётся за свой сервер,другие шмот ищут.После видео поделюсь впечатлениями!

Итак,в конце видео видно,что сокровищницу можно открыть изнутри!Так что мне мешает позвать верных друзей в тот момент когда я внутри и просто открыть им ворота изнутри и впустить их всех,без долгих прыжков и падений?Если этот момент конечно не доработан и вас не пустит без обоих ключей!
Огорчило что сокровищницу никто не охраняет,как то просто что ли,попрыгал и на тебе награду(Будем думать,что это исправят.Ну а в целом мне нравится этот аспект игры,занимательно и есть стимул к исследованию мира.Я конечно понимаю что после релиза все места сразу появятся во всяческих гайдах,но лично я читать их не хочу,дабы не портить впечатление от игры)
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. так говорят что там не так просто допрыгаться до конца, хотя подраться с охраной таки да...

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!