суббота, 12 мая 2012 г.

Пострелизные обновления (Guild Wars 2)

Всем доброго времени суток!

В интервью с гейм-дизайнером ArenaNet Колином Йохансоном журналисты коснулись темы пострелизных обновлений и ответ более чем порадовал лично меня.Ведь Колин акцентировал внимание читаелей на том факте,что структура игрового контента больше привязана к происходящим к зоне событиям, а не к практически обязательным для продвижения по уровням!
Иными словами если вы через несколько дополнений заведете нового персонажа,то вкупе с уже известными вам событиями вы встретите новые еще вами не пройденные,и не факт что встретите все.Это делает процесс игры новым персонажем не просто интересным,а захватывающим!
Сами вспомните сколько раз вы играли в уже знакомой вам локации и про себя думали "Ага,ну ща тут этот выбежит,а тут вот я тут встану", прохождение одних и тех же квестов утомляет и убивает сам процеес игры новым персонажем.А тут такая интересная задумка.Молодцы ArenaNet,так держать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!