среда, 22 августа 2012 г.

Первое впечатление (Guild Wars 2)

Всем доброго времени суток!
Как известно,сегодня с 23-00 по МСК и до 3-00 был очередной стресс-тест игры Guild Wars 2.И это стало моей первой возможностью лично "пощупать" игру!!!Пришлось встать в 5 утра(ну такое у меня время) и с трепетом включить клиент игры.В ожидании больших лагов,очередей и прочей лабуды я скрестил пальцы......однако ничего подобного не произошло!Пришлось конечно подтвердить почту(этакая привязка к региону) и я попал в игру,предварительно просто пролистав до низу соглашение размером с книгу)


Второпях не посмотрев настройки графики(времени то мало дали на тест) я полетел смотреть этот МИР.Не зря пишу большими буквами,мир действительно огромен.С английским я дружу,но не очень хорошо.Смысл истории понятен,но некоторых слов еще не знаю(подтяну знание английского))Смотреть с экрана видео это одно я вам скажу,а вот самому участвовать в событиях это совсем другое.Когда внезапно загорается панель и рядом на карте вспыхивает рожица,говоря тебе о крупном событии - это что то!И не надо "тырить" мобей,считать лут,полоска заполняется сама собой)Чего только нет в начальных локациях
Охотник за зеленой жижецой)
даже с бластером пришлось побегать,хотя дамаг от него я скажу никакой)И големом побыть тоже приходилось,поднимая павших товарищей,пришлось и акулу побить немного,босс не очень сильный,но мелочь плавающая вокруг очень мешала,а биться в воде это вам не по земле бегать!
Вот она рыба моей мечты)))
Квесты брать не надо,по мере открытия их они сами появляются в списке и заполняются)А награда приходит по почте в письме благодарности от того,кому ты все таки помог)
С системой медалек за "100 убитых мобей","20 нагнутых лягушек" и прочего пока не разбирался,однако за них как я понял тоже дают награду,об этом писалось уже на фан-сайтах.
Шмотки падают разные,максимум синие,убивать мобей интересно и каждый раз захватывающе.На 7 уровне открывается второй набор оружия.вот где начинается веселье то)А еще скиллы открыть надо,ведь следующий открывается только при достаточном "заюзании" предыдущего.Хотя вы все и так знаете.Настройки я выставил "средние" не стал грузить видеокарту,хотя и на средних проблем с клиентом не испытывал.
Этакий мост из висящих камней
В общем это еще не все!К моему великому удивлению,стресс-тест был продлен на 2 часа.Доигрывал уже на работе)Но эти часы пролетели как мгновенье,дав мне вкачать лишь 8 уровень.На котором я открыл все 3 умения для топора,клинка.2 умения для рога.Посох упал мне позже,у него всего 2 успел открыть.Хотя все можно купить за валюту даваемую в награду,не то серебро что с продажи лута,а особые монетки.Торговцев хватает везде.И самое главное никогда не знаешь за каким поворотом тебя ждет очко умения или важный квест,который не открылся "чуваком с подзорной трубой".
Ну как то так мне видится эта игра.Интересная,захватывающая,убивающая время наповал)В общем до встречи 25 числа на раннем старте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!