четверг, 11 июня 2020 г.

Развитие персонажа

Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о развитии персонажа в игре New World.

Чтобы выжить и процветать в New World, вам нужно будет преодолеть множество трудностей, выучить новые навыки и способности по мере продвижения вперед. Персонажи развиваются в трех основных категориях: основные атрибуты, навыки торговли и владение оружием. В то время как вы можете свободно владеть любым количеством оружия или торговых навыков, сколько захотите, ваши базовые атрибуты в конечном счете определяют большую часть того, насколько вы сильны по отношению к различным враждебным существам и другим игрокам в Этернуме..

Основные атрибуты


Когда вы впервые прибудете в Этернум, у вашего персонажа будет 5 очков в каждом из основных атрибутов, и вы не сможете опуститься ниже этого минимума в 5 баллов. Каждый раз, когда уровень вашего персонажа повышается, вы получаете очко атрибутов, которое можно потратить на любой выбранный атрибут. Прирост от атрибутов строго ограничен в 60 баллов. Вы можете выйти за пределы ограничений с помощью брелоков, но за этой границей профит уменьшается. Если вы чувствуете, что вкинули очко ошибочно или хотите увеличить общее количество баллов, вы можете перераспределить свои атрибуты за небольшую плату Coin. В начале игры перераспрееления бесплатны, поэтому у игроков есть возможность экспериментировать, не платя комиссию за сброс.




Прочность

Прочность управляет вашей силой с помощью оружия ближнего боя. Тяжелое оружие ближнего боя, такое как боевой молот, делает упор исключительно на прочность, в то время как более легкое оружие ближнего боя, такое как меч, делает упор в основном на прочность, но также и на ловкость.


Ловкость

Ловкость управляет вашей эффективностью с оружием дальнего боя. Силы луков и мушкетов растут по мере увеличения ловкости персонажа. Легкое оружие ближнего боя также видит выгоду от вашей ловкости, но не так много, как от прочности.


Интеллект

Интеллект управляет вашей силой с помощью магического оружия, включая любые магические перки, которые может иметь ваше оружие. Как чисто магическое оружие, такое как «огненный посох», так и физическое оружие с магическим перком (например, «пылающий меч») усиливаются в зависимости от вашего интеллекта.


Фокус

Фокус определяет скорость восстановления вашей маны и время восстановления ваших умений. Более высокий фокус не только означает, что вы можете читать больше заклинаний более регулярно, но также и то, что вы можете использовать свои способности, основанные на перезарядке, с большей частотой.


Телосложение

Телосложение регулирует ваш общий запас здоровья. Чем выше ваше телосложение, тем больший урон вы можете получить, прежде чем скончаться от травм.

Торговые навыки


Торговые навыки составляют множество не боевых навыков, которые вы можете освоить. Есть 4 навыка сбора, 5 навыков очищения и 7 навыков крафта.



Навыки сбора

4 навыка сбора - это добыча полезных ископаемых, сдирание шкур, лесозаготовки и сбор урожая. Повышение навыка сбора открывает возможность собирать различные ресурсы более высокого уровня. Шахтеры собирают камень и руду, кожевники - шкуры животных, лесорубы - древесину, а травники - волокна, фрукты и овощи. По мере того как ваш навык сбора увеличивается, вы также получаете возможность обнаруживать близлежащие ценные ресурсы и находить специальные ресурсы, которые могут изменять предметы при изготовлении.


Навыки переработки

5 навыков переработки: плавка, резка камня, обработка дерева, дубление и ткачество. Повышение навыка переработки открывает возможность усовершенствовать ресурсы более высокого уровня в материалы для крафта более высокого уровня. Металлургические заводы превращают руду в слитки, резчики камня очищают камень в блоки и режут драгоценные камни, деревообрабатывающие предприятия превращают древесину в доски, кожевники превращают сыромятную кожу в кожу, а ткачи превращают волокна в ткань. По мере того, как повышается ваш навык переработки, он повышает эффективность использования ресурсов: у переработчиков более высокого уровня есть шанс получить дополнительные очищенные ресурсы, пока они совершенствуются.


Навыки крафта

7 навыков крафтинга: изготовление оружия, бронирование, ювелирное дело, машиностроение, арканы, кулинария и предметы интерьера.

Оружейники изготавливают оружие ближнего боя.
Бронники изготавливают мягкие и жесткие доспехи.
Ювелиры изготавливают безделушки.
Инженеры изготавливают дальнобойное оружие и боеприпасы.
Арканисты создают зелья, настойки и магическое оружие.
Повара готовят еду и напитки.
Мебельщики изготавливают мебель, кладовые и трофеи для домов.
Повышение уровня навыка крафтинга открывает больше рецептов и их более мощных версий, а также некоторые другие вещи, которые мы рассмотрим более подробно в нашей следующей статье по крафтингу.

Мастерство владения оружием


Использование оружия в бою против существ приводит к получению опыта за мастерство этого оружия, когда эти существа побеждены. Каждое оружие в игре может быть освоено. Каждое мастерство оружия имеет 2 древа навыков, и у каждого древа навыков есть выбор активных способностей, пассивных модификаторов и бонусов, которые являются исключительными для этого оружия. Повышение уровня оружия дает очко, которое можно потратить, чтобы разблокировать одну из этих способностей, пассивов или бонусов. Тем не менее, невозможно открыть все между двумя деревьями мастерства, поэтому вам придется выбирать мудро. Если вы хотите опробовать другое строение для оружия, вы можете перераспределить его деревья мастерства в обмен на немного азота. Мы углубимся в мастерство оружия в будущем. Как бы вы ни решили сражаться, вам нужно будет выковать и открыть мощное оружие, соответствующее вашему стилю боя.Будь то сражение в войнах с другими игроками или сдерживание волн одержимых, ваши боевые навыки будут означать разницу между жизнью и смертью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!