среда, 9 февраля 2011 г.

Донат - роскошь или необходимость?

Всем ку)
Недавно задумался,а что было бы если бы не было доната?В данном случае,я делаю упор на так называемый "рунный донат". Недавно была у меня схватка с хорунжим 34 лвл,хотя я 36.Не успел я и опомниться,как почти умер,на моё счастье святая земля была рядом. Осмотрев его я понял,что человек донатер.Полный комплект 5 рун на нём был одет. И сразу как то не по себе стало что ли,обидно просто. Вот почему я часами набиваю уровни,выполняю квесты,чтобы апнуть очередной уровень.А донатер просто взял и купил себе руны,и никаких проблем. Очередной дисбаланс,как в количестве,так и в качестве. Было бы справедливо разработчикам ограничивать уровень рун на определённом уровне,я имею ввиду их уровень. Допустим на 30 уровне можно поставить только 2 руны,на 35 3 руны и так далее. А то просто неинтересная схватка получается.
Альбом: Скрины
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 37 лвл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!