понедельник, 14 февраля 2011 г.

Моё первое путешествие в астрал или ПДД по "аллодовски".

Всем ку)
Вчера произошло,наконец,моё первое путешествие в астрал. Хоть это путешествие и было учебным,я постарался покрутить штурвалом по полной) Сразу заприметил демона поблизости и понял,что учебный бой всё таки будет.
Альбом: Для оформления блога
Без труда убив агрессивного противника я продолжил выполнение квестов,воспользовался сканером и даже пытался найти червоточину,но не получилось(видимо в учебном полёте это не запланировано)
Альбом: Для оформления блога
Визор навигатора тоже оказался очень удобной штукой,именно он помогает осмотреться вокруг и найти ближайший аллод или врага,куда сложнее пользоваться сканером,ведь он еще тратит так называемые астральные эманации,которые "падают" с мобов в астрале.
Альбом: Для оформления блога
Вобщем этот квест очень яркий и полон эмоций,доступен с 38 лвл в ангаре.Всем приятных полётов в Астрале. А вот так на сегодняшний день выглядит мой строящийся корабль.
Альбом: Для оформления блога
До новых встреч!!!
Альбом: Для оформления блога
Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 38 лвл.

1 комментарий:

  1. Класс. Все, что про астрал интресно. Пиши. Скрины понравились.

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!