среда, 5 октября 2011 г.

Какой максимальный уровень в Аллодах?(Аллоды онлайн)

Доброго времени суток!!!
Все мы рано или поздно встречаем в игре так называемые лаги.Башня Око Мира самое "лагнутое" место в Империи,но такого я не видел никогда)Повысив уровень я отправился естественно в неё чтобы купить веху.Как только я спустился в низ я многократно засветился(как при взятии нового уровня) и апнул....вы не поверите 402775704 уровень!!!Все статусы ушли в минус и естественно я стоял с чёрным окошечком связи с сервером.Вот попробуйте на калькуляторе умножить большое число на ещё большее он напишет разряд в виде экспоненты,так случилось и тут,чат просто не поверил происходящему и выдал сей результат.Далее смотрим скрины дабы не быть голословным:

Вот такие вот забавные случай бывают в игре)Хотя есть в этой ситуации и плюсы,я на минуту почувствовал себя "Хаем всех хаев")))
До новых встреч дорогие читатели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!