воскресенье, 23 октября 2011 г.

Чем дальше в лес,тем больше дров(Аллоды онлайн)


Всем доброго времени суток!
Мой переродок Хипповый продолжает повышать свой уровень.Однако без томов это очень дискомфортно.Именно поэтому на Кольцо Дракона я попал на 36 лвл и до апа оставалось 102к опыта.Тут я и вспомнил про квест на сбор древисины!!!!Однако не один я такой умный)))На этом квесте было человек 8,и с Империи и с Лиги.Врагами были все!!!За каждое дерево приходилось бороться как в скорости перемещения,так и в умении отбить сагрившегося моба,чтобы дал заюзать ствол.

Но тем не менее,я все таки набил эти 100к опыта и апнул 37 уровень.Дальше отправляюсь на другую часть острова бить гидр и тырить их кладку)))
До новых встреч!!!Хиллпоинт.Владыки Астрала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!