Работники студии ArenaNet, создающей ролевую игру Guild Wars 2,
искренне считают, что добро побеждает зло и что настоящая сила — в
правде, а не в деньгах. Поэтому они не собираются продавать в игровом
магазине ничего, что могло бы сделать игрового персонажа мощнее. «Мы
проводим специальные проверки. Наши называют их «тестом на зло». Каждый
раз, добавляя что-то в магазин, мы всей студией задаемся вопросом — не
повредит ли эта вещь геймплею? Стоит ли нам ее продавать?» — рассказывает ведущий контент-дизайнер Колин Йохансон.
«Большая часть продаваемых предметов будет предлагать чисто косметические улучшения. Также могут быть бонусы и какое-то дополнительное снаряжение, которое вы можете купить, если вам того захочется. Но там однозначно не будет ничего такого, что будет жизненно необходимо для нормальной игры», — поясняет Колин. Быть идеалистом хорошо, но как тогда будет окупаться игра? Над созданием Guild Wars 2 уже пятый год трудится команда в сотню человек, так что стоимость разработки куда выше, чем у первой Guild Wars.
«Мы не просто надеемся, но твердо уверены, что в Guild Wars 2 будет играть гораздо больше людей, чем в первую часть. Мы думаем, это уже само по себе компенсирует значительную часть расходов. Кроме того, мы вложили много усилий в наполнение игрового магазина. Так что, если игроки захотят поддержать проект какой-нибудь покупкой, у них будет для этого впечатляющий выбор», — говорит Йохансон. Искренне пожелаем проекту удачи — пусть он докажет, что для получения прибыли вовсе не обязательно продавать игрокам палки-нагибалки.
Комментарий автора блога:Вот это правильно на мой взгляд!Всеми конечностями "За",имхо игра должна приносить удовольствие,а не наказывать за то,что ты один день не поиграл в неё или месяц.Разработчикам мой респект и уважуха)
«Большая часть продаваемых предметов будет предлагать чисто косметические улучшения. Также могут быть бонусы и какое-то дополнительное снаряжение, которое вы можете купить, если вам того захочется. Но там однозначно не будет ничего такого, что будет жизненно необходимо для нормальной игры», — поясняет Колин. Быть идеалистом хорошо, но как тогда будет окупаться игра? Над созданием Guild Wars 2 уже пятый год трудится команда в сотню человек, так что стоимость разработки куда выше, чем у первой Guild Wars.
«Мы не просто надеемся, но твердо уверены, что в Guild Wars 2 будет играть гораздо больше людей, чем в первую часть. Мы думаем, это уже само по себе компенсирует значительную часть расходов. Кроме того, мы вложили много усилий в наполнение игрового магазина. Так что, если игроки захотят поддержать проект какой-нибудь покупкой, у них будет для этого впечатляющий выбор», — говорит Йохансон. Искренне пожелаем проекту удачи — пусть он докажет, что для получения прибыли вовсе не обязательно продавать игрокам палки-нагибалки.
Комментарий автора блога:Вот это правильно на мой взгляд!Всеми конечностями "За",имхо игра должна приносить удовольствие,а не наказывать за то,что ты один день не поиграл в неё или месяц.Разработчикам мой респект и уважуха)
Комментариев нет:
Отправить комментарий