среда, 3 августа 2011 г.

Удачный полёт во второй слой астрала(Аллоды онлайн)

Доброго времени суток!!!
Полёты в астрал стали обыденным делом для многих игроков чей уровень перевалил за 45.Я летаю не часто,так как некромантов редко берут за их слабый дамаг,но всё таки берут.И вот случилось мне слетать своим ходом с гильдией Vermilion(за что гильдии огромное спасибо),летали увлекательно,корабль был хорошо оборудован и укреплён.Посетили 4 острова и насобирали 19 сундуков(так много я еще не видел)
Но самое главное что мне выпала рыжая Искрящаяся мантия книжника и я был счастлив)Ну и аксельбанты Владыки Магии что я так долго искал,только синие,но я доволен.В общем удачных Вам полётов.
Ваш Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 46 лвл.

1 комментарий:

  1. 19 сундуков?!?!? 0_о Ничего себе. У меня на моем корабле максимум 6-7.

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!