четверг, 18 августа 2011 г.

Перерождение Хиллпоинта(Фото отчёт)(Аллоды онлайн)

Доброго времени суток!!!
Вот и наступил день перерождения Хиллпоинта.И уже на СО делая второе испытание 10 раз я был нетерпелив...ну когда же....УРА-последний моб
Да умри же гад!!!
И легким галопом я направился в Цитадель Владыки.Вот и Вероника.Ну наконец-то)Я сделал это.Победа!!!
Яяяяяхххууу ^_^
Теперь можно сказать все готово!Почти готово(Как?Опять?Что ещё?)Читаю,бегу в Незебград к "Главному".Робко стучусь,вхожу.
Можно???-Можно Машку за ляшку)Входи!
Яскер говорит,что и это не всё,что надо всё разузнать на цокольном этаже.К чёрту лестницы,лечу)))
Эй,внизу!Зацените мои труселя)
Завершая очередной квест получаю сундук рекрута)Юзаю и получаю кольцо,всяко лучше моего фиольного)Ну да ладно,бегу на Кирах по пути встречая всё те же лица.
Всё тот же Гипатский,всё та же газета)
Дальше всё как всегда,закрываю портал,убиваю демона.И дохожу до вахты.На вахте как всегда Влад.Куда?-В пещеру)-Пропуск?!!!-Да я на минутку)-Нет!-Ну мне очень надо!!!-Нет!-Вот (цензура)-Бей его!!!!-Ах так!!!
Получи "Злой Вахтёр"!!!
И вот я в пещере.А там надо было убить себя,двух себя,трёх себя....многовато меня что то сегодня)
Слава богу другой "Я" без питомца)
И вот она моя искра,обретаю контроль и....
Та Да!!!
Перерождением решил сделать мистика,выбрал рожу лица аля "Я думаю..."
И во лбу типа всевидящее око)
И вот оно моё перерождение!!!Имя искал созвучное и похожее и выбрал Хипповый)
Всем привет!!!
Мистик начинает свой путь,но это уже совсем другая история....


4 комментария:

  1. Поздравляю!!!! Представляю, как ты был счастлив. А мне еще 6 дней вот так каждый день делать квесты. Эх, предвкушаю получение перерождения...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Скоро и ты будешь бегать переродком,главное меньше умирать)

    ОтветитьУдалить
  3. "Хипповый" на "Хиллпоинта", по-моему, не сильно похож, да и ник Мыслителю не особо подходит, уж не обижайся...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я промолчу про ник "Клитор" в игре и про другие тоже!!!)А про Безымянный**** тоже особо не скажешь ничего)Уж как назвал,на то есть причины)

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!