воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Путешествие в логово чудовища(Аллоды онлайн)

Всем доброго времени суток!
Итак,наконец то я увидел своими глазами,что такое астральное чудище)Первый полет был конечно не таким удачным как хотелось бы,однако я безмерно рад и благодарен Лионессе(ПА) за оказанную помощь и экскурсию.
Началось всё с инструктажа в ангаре.Так как я был на работе,голосом не удалось воспользоваться(Однако я схватывал на лету.
Я всё понял капитан)


А как я узнаю где логово капитан?-Ты точно не перепутаешь мой юный друг)И точно,такое ни с чем не перепутаешь!!!
Ой не нравится мне этот красный кружочек(
На вид оно выглядит ещё грознее и зловещее чем на визоре!Но любоваться зловещими пейзажами было некогда.Нужно было чинить корабль.
Там чьи то глаза Кэп!-Не  ссы юнга прорвемся)
Настал час расплаты!И получив очередной инструктаж я начал бой(как оказалось раньше положенного),но мы все таки сумели победить грозного противника!!!
Я тыкаааааааюююю!!!!!
В награду я получил щедрый дар в виде гоблина ремонтника второго поколения.Это первая обновка из второго слоя добытая таким образом.Я рад даже такой мелочи.Зато теперь я знаю как действовать в бою со столь матёрым противником)
А вот и награда)
Буду стараться улучшить свой кораблик для полётов без зарядов.О дальнейших моих приключениях читайте на страницах блога.
До новых встреч!!!Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 46 лвл.

2 комментария:

  1. Мне хотелось спросить какой ты билд используешь на мистике переродке если можешь то скинь билд пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря билда на мистика пока нет,прокачиваю то,что считаю нужным на данном уровне!

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!