среда, 14 сентября 2011 г.

Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросы или рассовое чувство юмора(Guild Wars 2)

asura blog header 7 Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросы 


Асура известны по всей Тирии своим аналитическим подходом к жизни и прагматическим путем, которым они решают проблемы. Кто лучше подойдет для того, чтобы излить дозу мудрости, чем обозреватель колонки советов асура?

Дорогой Эй Бука,
Как инженер, я люблю возиться с гаджетами и механизмами, как, например, моя новая лимонадная турель. Проблема в том, что при дегустации, у моего лимонада вкус пороха или машинного масла. Что я делаю не так?
Подпись,
Жаждущий из Аскалона


HeyBookahProfile3 150x150 Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросыПривет жаждущий бука!
Ты всё делаешь правильно.
Только глупые и педантичные люди будут настаивать на том, что у нового роторного лимонада должен быть такой же вкус, как и у его предыдущей, устаревшей версии! Я советую направить ваш ум на надлежащий маркетинг! У вас не лимонадная турель, у вас свежие боеприпасы с запахом лимона! Гениально!
Когда жизнь подсовывает вам лимоны, стреляйте ими обратно на большой скорости!
Дорогой Эй Бука,
Я молодой красивый воин человек, влюбившийся в симпатичную девушку, но она хочет любить меня только за мой ум. Как мне убедить её, что мои мышцы настолько же круты, как и мои мозги?
Подпись,
Одинокий из Lion’s Arch
HeyBookahProfile3 150x150 Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросыПривет, Одинокий бука.
Эх ты, бедный, бедный, ты обречен.
В любом сражении между мозгами и мышцами, однозначным победителем будет мозг. Ты хорош для подъема тяжелых предметов, но она  однозначно бросит тебя ради первого же гения, который сможет рассчитать дифференциальный вектор кривой, которая ведет  к её дороге.
Но, мужайся. Если она любит тебя за твой ум, она не  может быть настолько умна, чтобы сделать это.
Дорогой Эй Бука,
Гроулы поедают всю мою капусту! Я даже не знал, что они любят капусту! Что я могу сделать, чтобы выгнать эту гадость из моего сада?
С уважением,
Голодный из Хёльбека
HeyBookahProfile3 150x150 Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросыПривет, Голодный бука.
Я бы порекомендовал разместить по всему полю в случайном порядке мины и установить автоматические защитные огнеметы с волосяными датчиками движения по углам.
Ну а затем залить остатки капусты вирулентным вирусом чумы.
Ах, вы хотите сами есть капусту? Я что, должен позаботиться обо всём?
Дорогой Эй Бука,
Я человек элементалист,  сотрудничаю  с парой воинов чарр из Кровавого Легиона. Эти большие грубые чарр всегда жалуются, когда я настраиваюсь на водную стихию – они говорят, что им не нужно лечение, и что влажность делает их волосы вьющимися. Что мне сделать, чтобы убедить этих чарр, что магия воды полезна для них?
Подпись,
Раздраженный элементалист.
HeyBookahProfile3 150x150 Эй Бука! Умные ответы асура на глупые вопросыПривет, раздраженный бука!
Что это за «сотрудничаю»? Нонсенс!
Чарр больше тебя, и, следовательно, тупее (это доказанный факт – именно поэтому асура меньше тебя и намного, намного умнее).  Ты не должен «сотрудничать» с Кровавым Легионом. Ты должен вести их перед собой, чтобы они больше боялись твоей бутылки с мистическим спреем, чем врагов, с которыми они столкнутся.
Если это не сработает, я знаю, где можно недорого достать Лимонадную Турель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!