суббота, 24 сентября 2011 г.

Встреча с Евпраксией(Аллоды онлайн)

Недавно гильдия Золотая Орда опять посещала столицу нашей фракции.Об этом я узнал как всегда из громких слов в зону типа:"...лига в парке победы.....","....имперцы вы что ***** лига бегает просто так...",ну и так далее.Я быстро переместился в Парк Победы и встретил там не кого то,а именно Евпраксию,чей блог я тоже читаю)
Привет Евпраксия))))
 Но видимо она торопилась и быстро исчезла не дав мне возможности пообщаться с ней смайликами.Но я не унываю,может мой пост она прочтёт и мы назначим новое место встречи)))

3 комментария:

  1. )))

    вообще хотелось в фонтане покупаться)

    мы немного ночью накануне пошалили.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно... где бы Вы еще встретились. А судя по дефиле в купальниках (в блоге ЕА) Евпраксия купалась на тропическом атолле...

    ОтветитьУдалить
  3. А где ей ещё купаться?!В мёртвом море тоже конечно вариант,но уж больно кожу сушит там....хотя можно грязевые ванны попринимать)))

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!