суббота, 12 ноября 2011 г.

Приставучая нежить(Аллоды онлайн)

Всем доброго времени суток!
Как то повелось в игре,что агро мобы должны разагриваться через какое-то время.Однако нежить в последнее время "оживилась" что ли)))Мало того что она не реагирует на невидимость на маунте,просто нагло игнорит это умение,так еще и тащится за тобой чуть ли не с пол карты и даже на другую локацию забирается.Поймал я нежить на Эльджуне,просто мирно травку собирал.Добежал до Зосимовой Пустани и побежал обратно,однако нежить крепко сидела на хвосте!!!
"Ну скоро разагрятся"-думал я)
Эй!Вы уже пол карты следуете за мной,что вам надо от меня?!
Гробница на Ассе,и все бегут бегут бегут и я бегу)
Далее все таки они разагрились и спешно почесали восвояси.Вот такая нынче нежить стала приставучая)))
До новых встреч!Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 51 лвл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!