четверг, 24 ноября 2011 г.

Но ты же двигаешься!-И что?(Guild Wars 2)

Всем доброго времени суток!
Качество не очень,просто в интернете не нашел картинки с полоской каста
Часто всматриваясь в видео по игре Guild Wars 2 можно заметить много интересного!Одним таким интересным для меня стало то,что все заклинания у кастеров,да и физических классов не обрываются при движении.Это можно заметить в любом из роликов.А если задуматься серьёзно,то по сути они правы.Вот к примеру я кастую заклинание вампиризма там или кислоты(это с отсылкой на Аллоды),то мне обязательно надо стоять на месте.Второй час думаю и мне кажется стоять я должен если только при заклинании задействованы пальцы ног?!Я ими там рунические заклятия выписываю)))Бред.То то и оно!
Ну или если на то пошло,то стоящий на месте кастер должен быть обеспечен всем,чтобы этот каст не  был прерван.Непролазные корни,стена огня,дыхание смерти и много другое не дающее шансу врагу приблизится к кастеру это конечно хорошо.Но когда в бою сталкиваются два кастера,притом с огромной пропастью между рунами,то исход битвы известен за ранее)
Видео про каст без обрыва движением можно посмотреть нажав на эту строчку

2 комментария:

  1. Вот поэтому когда он выйдет на русских серверах я и буду играть в него, а не в сраные, задоначенные Ололодышки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ищи меня там же)Я тоже очень жду эту игру!Мало того что она бесплатна,так еще и без донатного преимущества!!!Только в магазе там внешний облик,да сумка.Ну еще что то будет,пока молчат разрабы)

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!