суббота, 12 ноября 2011 г.

А квесты вообще кто-то читает?(Guild Wars 2)

Игра Guild Wars 2 с самого начала придерживалась такой политики,что подача квеста должна быть как можно более красочной и не занимать много времени у игрока.Именно поэтому они придумали систему кинематографической подачи информации.На мой взгляд идея хороша,так как играя в АО я постоянно сталкиваюсь с игроками,которые не дочитав квест "орут" в мир о помощи и плохих разработчиках.Хотя тут виноваты совсем не они)

«Когда начиналась разработка GW2, мы хотели раскрывать сюжет при помощи сцен на движке, которые были в оригинальном Guild Wars, - говорится в статье. – Затем было принято решение о нескольких уровнях кинематографичных роликов. Уровень 1, «Full Cinematics», был бы наполнен действием и сюжетными сценами, подобными разрушению Аскалона. Здесь сочеталась бы двухмерные и трехмерные изображения и анимации. 

Уровень 2 – это повороты сюжета, образно говоря – мясо личной истории вашего персонажа. Они не прорендерены заранее и стартуют тогда, когда для прогресса героя понадобятся определенные внутриигровые действия. Это и есть «cinematic conversation». 3-й уровень – это текст, проговариваемый NPC. Обычно его используют для предоставления информации о контенте и указания направления». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname Хиллпоинт registred!