четверг, 17 ноября 2011 г.

Не пора ли резать магов?(Аллоды онлайн)

Всем доброго времени суток!
Не знаю как кому(ну магов конечно не спрашиваю^_^),а мне вот интересно.Когда же все таки магов будут резать?Вот к примеру
Или это баг разработчиков?Давайте разбираться:Как видим я словил прямой удар кометой поглотив 365к урона,730-365=365к.Логично?Я думаю да.Отразив 224к,значит от 365-224=141к.Следовательно я должен получить всего 141к урона!!!Однако Вы можете заметить,что в чате написано-правильно, я умер.Это значит ничего не отражается,хотя и пишется!Отсюда вывод,у магов баг с умением.Я получил все 730к урона и умер.Разработчики надо чинить!
До новых встреч!Хиллпоинт.Владыки Астрала.Некр 51 лвл.

1 комментарий:

  1. тебе должно было прилететь не 730к 1,3кк, часть ты отразил вот и получил 730к. А такой урон ты получил из за низкого инкстинкта и слабых рун, и скорее всего ато тебе нанес маг с рунами не ниже 10 в атаке

    ОтветитьУдалить

Nickname Хиллпоинт registred!